2 сентября 2021 года в продажу поступила новая коллекция одежды, аксессуаров и обуви – коллаборация H&M и бренда Toga. Ее моментально раскупили в онлайн-магазине, однако у всех, кто не успел приобрести желанную вещь, появился шанс – лимитированная линейка “переехала” на Авито.
Бренд H&M представил коллекцию популярных архивных моделей одежды, аксессуаров и обуви совместно с японским дизайнером Ясуко Фурута.
Она появилась на сайте H&M ровно в 10:00 по московскому времени и была доступна только к онлайн заказу. Несмотря на то, что коллекция на официальном сайте закончилась в считанные часы, она снова “поступила в продажу” на Авито.Средняя цена вещей на площадке составила 15 000 рублей
С появления коллекции в онлайн-магазине на Авито появилось уже более 35 объявлений о продаже лимитированной коллаборации. Средняя цена вещей на площадке составила 15 000 рублей. На сайте представлены практически все элементы коллекции – одежда (например, юбка), обувь (лодочки) и различные аксессуары.
“Лимитированные коллекции знаменитых брендов — не редкость на Авито. Часто с выходом новой коллаборации мы буквально через несколько часов наблюдаем на сайте объявления о продаже таких вещей, как это было, например, с коллаборацией H&M и Simone Rocha, а также сейчас — с H&M и Toga Archives. На Авито все желающие могут найти как редкие экземпляры из старых коллекций, так и множество популярных трендов, только поступивших в продажу” – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.
Свежие комментарии