На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Виноградова (Маркова)
    Одна и та же модель в разных цветах. Больше похоже на фотосессию.Цвет и нежность –...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...

Знойная Джорджина Родригес в рекламной кампании Guess Holiday 2024

GUESS продолжает сотрудничество с Джорджиной Родригес и Нимой Бенати. Совместно с креативным директором GUESS?, Inc — Полом Марсиано — аргентинская модель и фотограф из Италии работали над новой рекламной кампанией Guess Holiday 2024.

В центре съемки — тщательно продуманные образы бренда, подчеркивающие его самобытный и узнаваемый стиль.

В серии эффектных снимков Джорджина Родригес демонстрирует ключевые модели коллекции “Holiday” – зимнее пальто с широким воротником и поясом, сапоги до колена из искусственной кожи “под рептилию”, шубу с длинным ворсом, платье с анималистичными мотивами, туфли на шпильках, сумки и аксессуары.

Джорджина Родригес является воплощением женственности, олицетворяющей бренд. Ее влияние распространяется далеко за пределы модной сферы, а реалити-шоу от NETFLIX “Я – Джорджина”, повествующее о жизни модели, завоевывает сердца поклонников по всему миру.

В третьем сезоне шоу, премьера которого состоялась в конце сентября этого года, показаны также кадры с бэкстейджа съемок GUESS.

Пол Марсиано, креативный директор GUESS?, Inc., подчеркивает успешность сотрудничества с Джорджиной и Нимой: “Джорджина идеально воплощает образ девушки GUESS – ее красота, уверенность в себе и элегантность делают ее идеальным лицом нашего бренда. Работа с ней на протяжении многих лет – это замечательный опыт, новая кампания прекрасно подчеркнет силу ее тандема с брендом. Мы также очень рады вновь работать с Нимой Бенати, чье художественное видение и талант позволили отразить дух GUESS в каждом снимке”.

Джорджина Родригес отметила: “Я была в восторге от предложения стать лицом праздничной кампании. Работать с Нимой потрясающе, а праздничная коллекция – великолепна; качество и дизайн изделий заставили меня почувствовать себя одновременно роскошно и комфортно”.

Коллекция “Holiday” доступна в избранных магазинах GUESS с октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх