На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Эмирейтс представляет новую услугу Home Check-in для пассажиров Первого класса

Эмирейтс предложила новую услугу для пассажиров Первого класса, предоставив им удобную возможность пройти регистрацию на рейс из дома.

Услуга Home Check-in предоставляется бесплатно для пассажиров Первого класса Эмирейтс, находящихся в Дубае или Шардже. Сотрудники регистрации приедут к вам домой или в отель в назначенное время, чтобы выполнить все формальности, включая проверку документов, регистрацию багажа и выдачу посадочного талона.

Для сдачи дополнительного багажа в последнюю минуту в аэропорту находится специальная стойка.

Сотрудники регистрации приедут к вам домой или в отель в назначенное время, чтобы выполнить все формальности, включая проверку документов, регистрацию багажа и выдачу посадочного талона

Сотрудники регистрации отвезут багаж прямо в аэропорт, а клиенты смогут отправиться в дорогу, когда им будет удобно благодаря услуге «Личный шофер».

Услугу Home Check-in можно забронировать не позднее чем за 24 часа до вылета

По прибытии в Международный аэропорт Дубая (DXB), что необходимо сделать как минимум за 90 минут до рейса, клиенты могут прямо направляться к иммиграционному контролю и контролю безопасности, а затем – в зал ожидания Первого класса Эмирейтс.

Все клиенты Эмирейтс могут воспользоваться беспрепятственным и бесконтактным путешествием в аэропорту, используя приложение Эмирейтс для регистрации и оформления электронного посадочного талона, а также стойки Эмирейтс для самостоятельной сдачи багажа. Зарегистрированные пассажиры могут беспрепятственно пройти через аэропорт, используя интегрированный биометрический туннель и «умные» ворота в DXB.

Пассажиры Первого класса могут насладиться полным набором фирменных услуг в зале ожидания Эмирейтс для пассажиров Первого класса, таких как массаж для лица в Timeless Spa, бесплатные услуги ​​от Shoeshine by MrCobbler, дегустация четырех видов шампанского в баре Moët & Chandon, эксклюзивные предложения в магазине роскошных вин и алкогольных напитков Le Clos, а также знакомство с лимитированной коллекцией чая Dilmah Tea.

На некоторых маршрутах из зала ожидания Эмирейтс клиенты могут напрямую попасть на свой рейс через специальный выделенный телетрап

Предлагая в общей сложности более 1 700 кресел Первого класса в самолетах A380 и Boeing 777, Эмирейтс продолжает устанавливать стандарты путешествия Первым классом своими фирменными услугами и такими инновациями, как полностью закрытые каюты Первого класса, душ SPA на борту, зона отдыха Onboard Lounge и многими другими продуктами-лидерами индустрии.

Дополнительная информация об услуге Home Check-in доступна по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх