На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Глеб Калюжный и Алина Олешева в новом кампейне GUESS JEANS

Бренд GUESS JEANS представил локальный кампейн, посвященный исследованию роли денима в формировании уникального стиля человека. В центре кампании — молодые представители креативной индустрии, новые герои современности — актер и исполнитель собственных песен Глеб Калюжный и музыкант, блогер и фотомодель, участница группы «Кис-кис» Алина Олешева.

Бренд GUESS JEANS ориентирован на прогрессивную молодую аудиторию и поддерживает таланты, которые символизируют будущее поколение. Герои кампании воплощают в себе ценности бренда: молодость, свободу самовыражения и свежий взгляд на жизнь.








Отдавая дань уважения своим корням, GUESS JEANS выбрал лицом первой локальной кампании музыканта Алину Олешеву. В своем стиле Алина сочетает современную интерпретацию культовых образов девушек GUESS и новаторский взгляд на женственность и сексуальность, что делает её идеальным воплощением ДНК GUESS JEANS.








Вторым героем кампании стал актер и исполнитель собственных песен Глеб Калюжный. Его творчество и особенный взгляд на мир, которые выражаются не только в песнях, но и одежде, становятся отражением знаковых событий, лежащих в основе идеологии бренда — ностальгии по черно-белым кампейнам GUESS 1980-х годов и дружбе с хип-хоп сообществом в 1990-х годах.


Новый бренд GUESS JEANS под руководством Николая Марсиано транслирует актуальные ценности. Опираясь на ДНК компании GUESS Inc. GUESS JEANS переосмысливает культовые образы бренда, представляя их в новом прогрессивном формате.

Миссия GUESS JEANS — возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. В основе продукции GUESS JEANS лежит технология обработки ткани — GUESS AIRWASHTM: современная экологичная альтернатива стирке с камнями, которую GUESS придумал в 1981 году. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса GUESS AIRWASHTM значительно снижает потребление воды и энергии при производстве. Авторская технология была разработана совместно с компанией Jeanologia, давним партнером GUESS Inc.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх