На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Маркеты Московской недели моды открыли прием заявок от дизайнеров

Дизайнеров со всей России приглашают представить свои коллекции c 28 по 30 апреля на специально организованных трехдневных маркетах Московской недели моды в ТРК «Европолис», Ростокино, ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза».

Прием заявок уже начался на официальном сайте Московской недели моды. Он продлится до 29 марта.

Участие бесплатное. Сообщить о своем желании присоединиться к мероприятию могут бренды женской, мужской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров. Организатором выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Все заявки рассмотрит экспертный совет, который отберет 150 отечественных брендов, которые смогут представить свою продукцию на маркетах

Все заявки рассмотрит экспертный совет, состоящий из профессионалов индустрии. Они отберут порядка 150 отечественных брендов, которые смогут представить свою продукцию жителям столицы и гостям города.

Дизайнеры-участники маркетов также смогут разместить свои товары на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сегодня собрано более чем 1,5 тысячи российских брендов.

Московская неделя моды проходила в столице с 20 по 26 июня 2022 года. Для участия в ней было подано порядка 900 заявок из 79 городов России. В ходе мероприятия представители индустрии делились своими инициативами по развитию отрасли. Некоторые из них город уже воплотил.

Один из популярных запросов касался помощи молодым и начинающим брендам в реализации их коллекций. Так, в одном из крупнейших торговых центров города открылась секция Created in Moscow, где разместились 50 столичных марок. Продукция московских дизайнеров представлена там на льготных условиях, которые действуют в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года.

Кроме того, производители получили поддержку в рамках новой программы «Сделано в Москве». Она подразумевает разные форматы продвижения и специальный медиаресурс сделановмоскве.рф. Чтобы разместить свой продукт, нужно подать онлайн-заявку.


Маркеты Московской недели моды

ВКонтакте
Яндекс.Дзен
Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх