На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Морики Дорики теперь в «Якитории»

С 23 августа франчайзи-сеть «Якитория» запустила коллаборацию с известным брендом детской косметики Морики Дорики, принадлежащим Л’Этуаль. Помимо тематических блюд, юных гостей ресторанов ожидают подарки в виде главных героев одноименного мультсериала, а также слаймы и бурлящие шары для ванн- самые популярные средства в линейке бренда.

Это не первый детский проект Якитории – в марте франчайзи сеть анонсировала коллаборацию с мультипликационной франшизой «Монстры на каникулах», в рамках которой более 90 тыс. детей получили подарки, а частота заказов детских бенто с доставкой и трафик гостей с детьми в ресторанах в первые три месяца выросли в среднем на 10%.

С 23 августа гости «Якитории» могут попробовать черные спагетти-«осьминожки», подводный бокс-ролл с голубой икрой тобико, «Чудо-Юдо»-бургер с котлетой из мраморной говядины, сладкие кораллы и мороженое в вафельной «ракушке» на десерт.

«Чудо-Юдо»-бургер с котлетой из мраморной говядины, сладкие кораллы и мороженое в вафельной «ракушке» на десерт

Приятным бонусом к заказу станет стикербук с наклейками, который в дальнейшем можно будет обменять на приз — самые популярные средства из ассортиментной линейки детского косметического бренда Морики Дорики на выбор.

Кроме того, «Якитория» запустила специальный сайт, где каждый юный гость сможет на время перенестись в мир Мориков Дориков — посмотреть все серии мультфильма, пройти забавный тест и получить один из призовых промокодов в подарок.

По оценкам «Якитории», охват проекта может составить более 15 млн человек, а трафик гостей с детьми с начала учебного года увеличится еще примерно на 15%.

Сайт

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх