На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

77 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Пять европейских фильмов, которые повлияли на моду

Не смотрите новости, смотрите кино! В подборке от Григория Катаева собрана пятерка европейских фильмов, повлиявших на моду. Наливайте бокал вина и усаживайтесь поудобнее.

В прошлом году в Мариенбаде (1961)

Классика французского кино с пометкой ‘смотреть обязательно’. Роскошные интерьеры фильма соревнуются с блеском кристаллов и жемчуга на томных актрисах.

А черно-белой плёнке вторит двухцветная эстетика Chanel, ведь Габриэль Шанель лично создавала наряды для главной героини.

Кто вы, Полли Магу? (1966)

Культовая работа фешен фотографа Уильяма Кляйна опередила своё время. Следить за изображением гораздо интереснее, чем пытаться поймать смысл фильма. А главная прелесть картины в гротескных образах различных персонажей из мира моды — торжество абсурда и красоты.

Пикник у Висячей скалы (1975)

Явление австралийского кино народу. В центре событий жизнь юных воспитанниц колледжа и мистическое исчезновение пары девушек на пикнике в 1900 году — слияние с чистой природой, что было так в духе моды 70х. Глухие платья-макси, рукава с воланами, кружева, банты, ленты и соломенные шляпы из начала века тоже пришлись кстати.

Семейный портрет в интерьере (1974)

Глупо хвалить работу гениального Лукино Висконти. Разница поколений персонажей картины усиливается благодаря совершенным костюмам. Демоническая героиня Сильваны Мангано носит расшитые платья и меха дома Fendi, прячет лицо под вуалью, рисует высокие брови и демонстрирует бриллианты Bvlgari. А её молодой любовник одет в расклешенные брюки и спортивные свитера, кожаную куртку и чёрный смокинг — все атрибуты от автора стиля Yves Saint Laurent.

Горькие слёзы Петры фон Кант (1972)

Женские образы Райнера Фассбиндера как отдельный вид искусства. Они отравлены и ядовиты, хрупкие и прекрасные, распущенные и вульгарные. Всё это есть в Петре фон Кант — успешном дизайнере, которая разом теряет покой, встретив любовь.

Автор: Григорий Катаев 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх