На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

befree открывает весенне-летний сезон

В новом сезоне SS 2021 befree снова говорит об уникальной красоте и безусловной ценности каждого человека. На этот раз центральной стала тема важности принятия себя и раскрытия своих индивидуальных особенностей.

Героями рекламной кампании стали обычные молодые ребята из разных регионов России. Уже на протяжении нескольких сезонов befree стремится к тому, чтобы его представляли реальные люди, приглашая к участию в съемках не профессиональных моделей, но прогрессивную творческую молодежь.

Каждый из ребят, снявшихся в новом кампейне, симпатичен бренду как личность. Им же, в свою очередь, близки ценности befree.

Вместе с веселыми портретными кадрами befree представляет видео, которое изображает массовый танец героев в замедленной съемке. И под классическую музыку! Герои свободно и раскованно двигаются каждый в своем собственном ритме, обмениваясь позитивной энергией и задором. Музыка – универсальный язык, позволяющий самым разным людям общаться без слов, выходить за рамки привычных ролей и просто быть собой.

Ещё одной важной частью кампейна стала серия интервью с его героями. В коротких видео-фрагментах, снятых на пленку, молодые люди откровенно рассуждают на темы, которые близкие лично им и близки каждому. Как жить, когда не вписываешься в стандарты? Как реагировать на оценки окружающих? Как прийти к безусловному принятию своих особенностей?

В центре концепции кампании — тактильность. befree попросили ребят, не знакомых друг с другом до этой съёмки, прикоснуться друг к другу или поцеловать. Итогом стала серия фотографий со спонтанными прикосновениями: у кого-то они получились нежными и чуть неловкими, у кого-то страстными и провокационными.

В центре концепции кампании — тактильность

Вдохновение и детали новой коллекции: актуальный тай-дай и эко-кожа, кроп-топы и ощущение голого тела, утилитарный тренд на рабочую униформу. В то же время рукава фонарики, яркие и цветочные принты, простота и естественность во всем. Вне зависимости от предпочтений и образа жизни, в новой коллекции каждый сможет найти «тот самый», подходящий для себя образ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх