На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Make a Wish: благотворительный коктейль в Barbosco

15 декабря в Barbosco на Красной площади состоялась презентация авторского коктейля сооснователя агентства SETTERS, SETTERS EDUCATION и wellness-бренда re-feel Саши Жарковой под названием Make a Wish.

Шеф-бармен Александр Чернявский вместе с Сашей приготовили за барной стойкой напитки для гостей, открыв предновогоднюю историю, которую в этот раз рассказывают совместно с благотворительным фондом «Настенька».

Более двадцати лет фонд поддерживает детей с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями.


Благотворительный коктейль Make a Wish — легкий воздушный сауэр с предновогодним оттенком мандарина и маракуйи, сбалансированный легкой горечью итальянского аперитива и нотами можжевельника. Напиток можно попробовать в двух вариантах — алкогольном и безалкогольном.


Поддержать проект вместе с Сашей Жарковой пришли ее супруг Евгений Давыдов, основательница сети салонов красоты Ксения Шипилова, актер Дмитрий Караневский, создатели бренда одежды Евгений Сафин и Алёна Самчук, основатель и продюсер имиджевого агентства Павел Компан, сооснователи ресейл-стартапа Анна Автайкина и Таня Ермакова и другие гости. За музыкальное сопровождение вечера отвечал диджей Vovash. Новогоднего настроения добавили игристое от партнера, компании Simple, и мандарины.


До 15 января в Barbosco можно заказать коктейль Make a Wish. А по окончании благотворительной акции 50% средств, вырученных с продажи коктейля, будут перечислены в поддержку подопечных фонда «Настенька».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх