На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

77 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Первая локальная кампания CR (ex CROPP)

Стритвир-бренд CR (ex CROPP) представил первую локальную кампанию, созданную совместно с известным пилотом российской дрифт-серии Екатериной Набойченко. 

Съемки кампейна проходили на реальной трассе в Москве. Гонщица Екатерина Набойченко и ее спутник демонстрируют виражи на знаменитом оранжевом Скайлайне, веселятся в объективе камеры и примеряют casual-образы из новой коллекции CR.

Главным источником вдохновения при создании коллекции стал стиль дрифтеров новой волны

Главным источником вдохновения при создании коллекции стал стиль дрифтеров новой волны. В ней соединились элементы гранжа и спортивного шика. Хедлайнеры линейки – объемные куртки-бомберы, футболки с яркими принтами, мягкий футер, брюки карго и ботинки на грубой массивной подошве.

Коллекция уже представлена в оффлайн-магазинах CR по всей России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх