На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Виноградова (Маркова)
    Одна и та же модель в разных цветах. Больше похоже на фотосессию.Цвет и нежность –...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...

Джин Галлахер в рекламном кампейне GUESS JEANS

Николай Марсиано и бренд GUESS JEANS представили рекламный кампейн нового сезона, главными героями которого стали яркие представители современной музыкальной и модной индустрии: автор и исполнитель песен Beabadoobee, музыкант и модель Джин Галлахер. Фотографом выступил Рафаэль Паваротти.

В центре съемки — вещи из новой коллекции GUESS JEANS.

В новом сезоне в линейке для мужчин представлены модели G18 Relaxed, G16 Straight, G14 Slim и G12 Skinny, для женщин — G11 Wide Leg, G05 Skinny, G06 Mom, G09 Bootcut и G08 Mid-Rise Straight.


Все модели произведены по уникальной запатентованной технологии бренда — GUESS AIRWASHTM.



Благодаря своим передовым разработкам в области обработки джинсовой ткани GUESS JEANS продолжает оставаться лидером в мире инноваций. Ориентируясь на молодую аудиторию, бренд объединяет будущих лидеров моды, искусства, музыки и культуры, предлагая им уникальный стиль, отражающий свежий и прогрессивный взгляд на мир.

Новая рекламная кампания стала логическим продолжением первого кампейна бренда, запущенного в 2024 году, лицами которого были британская актриса и модель Айрис Лоу и футболист «Ливерпуля», сборной Англии Трент Александер-Арнольд.


 

Ссылка на первоисточник
наверх