На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

77 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

5 причин отправиться на Сумасшедшие дни в СТОКМАНН

13-17 октября 2021 года в универмагах СТОКМАНН и онлайн-магазине www.stockmann.ru традционно пройдет одна из самых ожидаемых акций сезона — “Сумасшедшие дни”.

I.

В акции участвует более 700 000 товаров женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров — Karl Lagerfeld, Dr.Martens, Bikkembergs, Tommy Hilfiger, EA7, CKJ, Levis, Lauren Ralph Lauren, Guess Jeans, Superdry, Kerry, Reima, Molo, Luhta, Choupette, Geox, UGG, Сrocs, Construe, Noom, Cap Horn, Cut & Pret, A + More, а также косметики и парфюмерии, товаров и декора для дома, экологичной бытовой химии и средств по уходу за одеждой.

В течение только 5 дней все участвующие в акции товары можно будет купить с очень большой выгодой.

II.

Ассортимент “Сумасшедших дней” специально закупается у марок и появляется на полках по специальной цене только в период проведения акции. Каждый сезон акция пользуется большим спросом среди постоянных клиентов сети, а самые продвинутые “охотники за выгодой” стараются посетить универмаги в самый первый день, чтобы успеть купить все самые долгожданные новинки по беспрецедентным ценам первыми.

III.

Только в эти “Сумасшедшие дни” в СТОКМАНН можно будет приобрести капсульную коллекцию бренда Colorplay x Миньоны. Colorplay — новый бренд в СТОКМАНН. Коллаборация состоит из свитшота, худи и футболки из органического хлопка черного и песочного цвета. Специально к акции бренд выпустил лимитированную капсулу, посвященную культу “самой желтой выгоды” “Сумасшедших дней” в партнерстве с Миньонами.

IV.

Также только в эти “Сумасшедшие дни” для постоянных покупателей будет действовать специальный 100% “желтый” кэшбэк. Вся сумма чеков, выданных в период с 13 по 17 октября, начислится в виде бонусов на карту лояльности — ими можно оплатить до 20% стоимости будущих покупок c с 21 по 31 октября 2021 года.

V.

Всех гостей “Сумасшедших дней” традиционно ждут приятные комплименты — полезный желтый напиток Kombucha и батончики от Самокат, удобный и экологичный шоппер с надписью ‘Yellow is the new black’ по выгодной цене, а также предложения от партнеров — РЖД, Skillbox и Самокат. Для владельцев четвероногих питомцев совместно с брендом streetstyle одежды для собак Shaggy Dog в СТОКМАНН появится коллекция из худи, ветровки, амуниции и балаклавы в фирменном цвете акции.

В этом сезоне впервые “Сумасшедшие дни” пройдут в новом универмаге в ТРЦ “Океания” на Кутузовском проспекте. Новый СТОКМАНН, открывшийся в дебютном мини-формате  в Москве, объединит выгодные предложения на топовые бренды мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров ведущих европейских марок.

Традиционно с ассортиментом товаров “Сумасшедших дней” можно ознакомиться в каталоге акции на сайте: stockmann.ru


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх