На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

80 подписчиков

Свежие комментарии

18.12-15.01 Выставка «Быль/Небыль» в Севкабель Порт

Севкабель Порт совместно с фондом культурных инициатив «SPARTA» и «ОПГ Добрых дел» запускает цикл выставок «Стадия зеркала». Проект посвящен диалогу современных художников разных поколений, с одной стороны, те, чье творчество уже вошло в историю искусства, с другой молодые авторы.Открывает цикл двойная выставка «Быль/Небыль», которая представит работы Владимира Дубосарского и Мики Плутицкой.

Выставка пройдет в новой галерее в Порту, которую кураторы назвали Блуждающая Галерея, которая будет перемещаться по разным пространствам Порта, призвана восполнить дефицит выставочных проектов в Петербурге и показать актуальный художественный процесс.

Дуальные пары, составленные кураторами, имеют несколько общих точек в художественном контексте, но разница времени и среды — предполагает разницу в интерпретации смыслов и поиск взаимодействия с обеих сторон.

В рамках выставки «Быль/Небыль» пройдут встречи с кураторами и художниками, арт-медиации, дискуссии и лекции.

Кураторы проекта: Андрей Паршиков (куратор, арт-критик, член кураторской команды фонда V-A-C, куратор Открытых студий ЦСИ Винзавод) и Лиза Савина (куратор, арт-критик, соучредитель Фонда культурных инициатив «Sparta»).

О Художниках

Художники работают в жанре фигуративной живописи, оба рефлексируют над исторической и воображаемой памятью.

Владимир Дубосарский

Родился в 1964. Учился в Московском государственном художественном институте имени В.И.Сурикова, руководитель магистерской программы «Современная живопись» в Высшей школе экономики. Живет и работает в Москве.

Художник Владимир Дубосарский начал выставляться в конце 1980-х.

Его работы находятся в коллекциях Русского музея, Третьяковской Галереи, Центра Помпиду и еще в десятке крупнейших музеев мира. Сам он при этом утверждает, что роль художника в жизни весьма преувеличена, и мир ничего не потерял бы, если бы не было Рембрандта. С 1994 года работает в соавторстве с Александром Виноградовым — их монументальные псевдореалистические полотна, где они, по их же определению, «не стесняются писать новый рай», всегда были топ-лотами главных мировых аукционов. В 2014 году дуэт перестал существовать.

В живописи Дубосарского зритель сталкивается и с китчем, и с концептуальными приемами. Его работы стали отражением целых эпох – сначала постсоветских 1990-х, а потом гламурных 2000-х. Совмещая российские и западные медийные образы, используя цитаты из соцреализма, художник создаёт ироничные, театральные сюжеты, напоминающие условную «русскую фантазию».

В 2002 году Владимир Дубосарский стал инициатором и идейным руководителем фестиваля «Арт-Клязьма». В 2013 в Московском музее современного искусства Владимир Дубосарский представил перформанс «Хроники 13», в рамках которого на протяжении 14 дней создавал произведения в залах музея. В 2014 году состоялась персональная выставка Дубосарского «Дом художника» на берегу Клязьминского водохранилища в месте проведения фестиваля «Арт-Клязьма».

Мика Плутицкая

Родилась в 1983. Живет и работает в Москве. Занимается современной фигуративной живописью. Училась в Университете Хартфордшира в Великобритании на факультете современного искусства.

Участница более 20 групповых выставок, последняя из которых ー выставка 2-ой Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей». В ноябре 2020 года показала свой первый персональный проект «Как в детстве карусель» в московской галерее Cube Artwin, посвященный осмыслению образа советского детства в постсоветской культуре.

Преподает курс современной живописи в Университете Хартфордшира, куратор ридинг-группы «Искусство и гендер» в Образовательном центре музея современного искусства «Гараж».

Основные области художественного интереса: память и воображение (миф); осмысление советской культуры; феномен «детского» и «подросткового»; гендер и «девическое». Как признается сама художница ее интересуют «стереотипы, оговорки, недомолвки советской культуры с перспективами современностями».

Мика занимается живописью, так как, с одной стороны, картина исторически связана с мифологизацией памяти, а с другой, позволяет художнице воспроизводить принципы монтажа и серийности, которые являются важными для ее искусства.

График работы выставки

18 декабря — 15 февраля
13:00-21:00 (по будням), 11:00-21:00 (праздники и выходные)
Стоимость входного билета — 300 рублей (дети до 12 проходят бесплатно)
Можно приобрести абонементы на две выставки (400 рублей) и три выставки (600 рублей)


Выставка «Быль/Небыль»

Севкабель Порт, Кожевенная линия 40, Гавань В.О.
sevcableport.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх