На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

77 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

06.07 Бенефис Екатерины Кондауровой в Мариинском театре

В этом году творческий юбилей отмечает прима-балерина Мариинского театра Екатерина Кондаурова: 20 лет назад она была зачислена в труппу — и очень скоро заставила говорить о себе благодаря блестящим работам в балетах Уильяма Форсайта. Вечер балерины пройдет 6 июля на новой сцене театра. 

Путь Екатерины Кондауровой к пьедесталу прима-балерины театра не был традиционным — к ведущим партиям классического репертуара она пришла через современную хореографию.

Решающим событием ее биографии была встреча с Уильямом Форсайтом: именно в его постановках “Steptext” и “In the Middle, Somewhat Elevated” раскрылся темперамент балерины. «После этого она выросла настолько, что смогла танцевать и “Корсар”, и “Лебединое озеро”, и “Баядерку”, и весь спектр классических спектаклей», — отмечает глава балетной труппы Мариинского театра Юрий Фатеев.

[

Важную роль в становлении Екатерины сыграли партии в балетах Баланчина: «Блудный сын» (Сирена), «Серенада», «Симфония до мажор», «Четыре темперамента» («Холерик»), «Драгоценности» и другие. В расчете на нее ставили свои спектакли в Мариинском Анжелен Прельжокаж, Уэйн МакГрегор, Саша Вальц, Алексей Ратманский. Екатерина танцует и в ближайшей балетной премьере — «Поцелуе феи» Максима Петрова на музыку Стравинского.

В трех отделениях своего творческого вечера балерина продемонстрирует три разных амплуа: публика увидит ее дерзкой Кармен в знаменитой «Кармен-сюите» Алонсо и трепетной Джульеттой в третьем акте балета Лавровского; в центре вечера — поставленный в 2016 году «Скрипичный концерт № 2» Антона Пимонова на музыку Прокофьева, образец строгой неоклассики.


mariinsky.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх