На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

9.10 Аудиовизуальный перформанс Canto Ostinato в «Люмьер-Холле»

9 октября в «Люмьер-холле» проект «Мерцание» представляет аудиовизуальный перформанс Canto Ostinato — мультимедийную трактовку культового произведения голландского композитора-минималиста Симеона тен Хольта от музыкантов Percussion Today Project и медиахудожника Григория Громова. 

Canto Ostinato Симеона тен Хольта — знаковое сочинение академической музыки XX века.

Его непрерывная, бесконечно развертываемая, ностальгически припоминаемая тема смутно знакома каждому. Магическая притягательность Canto Ostinato — в зашифрованной песенности и танцевальности, в «отобранных временем» интонациях мелодии и гармонии, в ностальгичности и сентиментальности, отстраняемыми минималистическим повторением.

Эту музыку можно слушать на концерте и в аудиозаписи, как самоценный объект и как фон, наконец, ее можно останавливать и включать снова, когда угодно — повторяемость и универсальность обеспечивают мгновенное вхождение в этот сладостный метамодернистский трип без начала и конца. Композитор Настасья Хрущёва в своей книге «Метамодерн в музыке и вокруг неё» называет Canto Ostinato музыкальным манифестом метамодерна и отмечает эйфорическую, «сакрализованную» сентиментальность произведения.

Множество переложений, созданных самим тен Хольтом и многочисленными исполнителями по всему миру, делает Canto Ostinato неким универсальным текстом, способным к конвертации практически в любой инструментальный или электронный вариант. Canto Ostinato не существует в завершенном виде: состав инструментов и количество исполнителей могут варьироваться, длительность произведения может составлять от полутора часов до суток.

Canto Ostinato не существует в завершенном виде: состав инструментов и количество исполнителей могут варьироваться

Специально для проекта «Мерцание» Percussion Today Project готовят 2-часовую версию Canto Ostinato для фортепиано с мелодическими ударными. За визуальную составляющую перформанса отвечает медиахудожник Григорий Громов.

«Мерцание» — междисциплинарный проект на стыке музыки, медиа-искусства и перформативных практик, попытка отразить суть происходящих изменений через художественное высказывание. Музыкальный формат проекта включает разнообразие жанров и стилей с XX века по сегодняшний день: от авангарда и минимализма до новой академической музыки, интеллектуальной электроники и свободной импровизации.

Percussion Today Project — коллектив молодых академических музыкантов под руководством Григория Осипова. Участники проекта работают в лучших оркестрах Санкт-Петербурга, в качестве солистов и в составе различных коллективов выступают на ведущих площадках Петербурга, среди которых Концертный зал Мариинского театра, Санкт-Петербургская филармония, Новая сцена Мариинского театра, Государственная академическая Капелла, Новая сцена Александринского театра и другие.

Григорий Громов — медиахудожник, саунд-дизайнер и аудиовизуальный художник, медиа-артист Doublesound и «Базовое Техно». Участвовал в фестивалях Gamma, Raster Electric Campfire, Unravel и др. Сторонник минималистичного звучания, экспериментирует со звуком более 8 лет. Художественная эстетика Громова сформировалась под влиянием представителей баухауса Ласло Мохой-Надя и Йоханесса Иттена.


9 октября в 20.00 

Санкт-Петербург, «Люмьер-Холл», наб. Обводного канала, 74Д

Билеты: mediabuzz.ru/canto_ostinato

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх