На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

«В ожидании вечеринок»: лимитированная коллекция глиттеров

В преддверии конца самоизоляции AliExpress Россия вместе с брендом глиттера для лица и тела Glow Me выпустили ограниченную серию косметических гелевых блесток.

Каждая баночка создавалась в партнерстве с временно закрытыми клубами, барами, ресторанами и тусовочными местами Москвы и Санкт-Петербурга.

В коллекции 8 баночек глиттера, в каждой — по 50 мл блестящего геля. Московскими партнерами стали Дом Культур, Ровесник, Blanc, Noor, STRELKA BAR и фестиваль CHESS & JAZZ, а петербургскими — Севкабель Порт и бар Union.

Глиттер-гель высыхает за 10 минут, не пачкает одежду и не осыпается.

Каждый из 8 цветов соответствует духу и настроению места. Так, Ровесник выбрал розовый глиттер, STRELKA BAR отдал предпочтение глубокому красному оттенку, а Севкабель Порт остановился на туманном серебре с голубоватыми переливами — в цвет питерских неба и воды. Дом Культур выбрал голографический синий глиттер, Noor — нежный белый блик, Blanc — насыщенный фисташковый, а Union — неоновый оранжевый. Фестиваль CHESS & JAZZ остановился на цвете медного золота. Некоторых оттенков нет в основной коллекции Glow Me, а часть цветов создавалась специально для коллаборации.

«Мы задумывали этот проект, чтобы поддержать любимые места москвичей и петербуржцев. Вместе со всеми нам хочется представить: привычная жизнь — совсем рядом, и скоро мы снова сможем обниматься и танцевать в блестках, — комментирует директор по коммуникациям AliExpress Россия Анастасия Жбанова. —Партнерство с Glow Me для нас — еще один шанс рассказать о том, насколько красивыми и качественными могут быть продукты небольших российских марок, которые можно найти на AliExpress».

Частью проекта стала небольшая фотосессия: представители Дома Культур, Ровесника, Blanc, Noor, STRELKA BAR, фестиваля CHESS & JAZZ, Севкабель Порта и Union снялись в блестящем макияже в своих локациях в ожидании первых посетителей. Все фотографии, в том числе продуктовые, можно увидеть по ссылке.

«Нам очень приятно, что огромная компания с мировым именем обратила внимание на локальные бренды и стала инициатором этой коллаборации, — говорит Ольга Апетян, основательница Glow Me. — Глиттер-гелей в большом объеме даже на мировом рынке почти нет. Цвета, которые мы сделали для некоторых локаций, совсем нетипичные. Смею предположить, что блестящий гель фисташкого цвета или неоновые блёстки, которые светятся под ультрафиолетом, появились в природе в таком количестве впервые».

Сейчас лимитированные баночки можно выиграть в , а также в соцсетях некоторых локаций проекта. До конца июня блестки появятся в открытой продаже на AliExpress в лимитированном количестве (искать в поисковике по запросу Glow Me).

Купить можно будет все баночки, кроме глиттера Севкабель Порта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх