В этот непростой год для мировой индустрии гостеприимства команды ресторанов Four Seasons подтверждают свою приверженность высочайшим стандартам кухни и обслуживания.
В январе Мишлен представил новые издания своих знаменитый гидов, в которых 19 великолепных ресторанов Four Seasons были отмечены рекордными для гостиничного бренда 27 звездами.
«Несомненно прошедший год был очень трудным для гастрономического мира и индустрии гостеприимства в целом, но в такие времена мы становимся сильнее и учимся приспосабливаться к условиям нового мира», комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), Президент Four Seasons Hotels and Resorts по операционным вопросам. «Наши шефы и кулинарные команды по всему миру непрерывно развиваются и ищут способы порадовать своих гостей. Новые издания гида Мишлен отражают нашу страсть к инновациям и умение адаптироваться к вызовам современного мира, которые лежат в основе наших ресторанов по всему миру».
Сотрудники Four Seasons от шеф-поваров и кулинарных команд до сомелье и барменов нашли способ помочь нашим гостям насладиться высокой кухней в комфорте собственного дома. В преддверии Нового года жители Парижа могли отведать меню из нескольких блюд от талантливых шеф-поваров ресторана Le Cinq*** в сочетании с великолепными винами из легендарного погреба отеля Four Seasons Hotel George V Paris. В канун Китайского нового года жители Гонконга могли заказать на вынос знаменитые пудинги ресторана Lung King Heen***, а в честь Дня святого Валентина жители Флоренции получили возможность насладиться романтическим ужином с доставкой из ресторана Il Palagio*, который помог им сделать вечер дома еще более незабываемым.
Рестораны Four Seasons по всему миру предлагают множество опций для заказов еды с доставкой или на вынос, а также услуги выездного кейтеринга. В любом случае гости могут быть уверены, что глобальная программа Four Seasons Lead With Care реализуется на каждом этапе обслуживания, гарантируя здоровье и безопасность гостей и сотрудников.
Звезды Four Seasons в гиде Мишлен 2021
27 января вышел долгожданный выпуск гида Мишлен по Гонконгу и Макао, в котором отель Four Seasons Hotel Hong Kong вновь стал лидером гастрономической индустрии, собрав рекордные 8 звезд.
Шеф-повар Chan Yan Tak вновь продемонстрировал свой талант и мастерство, благодаря которым ресторан Lung King Heen*** стал первым в мире китайским рестораном с тремя звездами Мишлен. Ресторан Caprice***, предлагающий высокую французскую кухню от шеф-повара Гийома Галлио (Guillaume Galliot) также сохранил свои три звезды, а его бар был включен в рейтинг 50 лучших баров Азии благодаря удивительной креативности Лорензо Антинори (Lorenzo Antinori); а ресторан Sushi Saito**, удостоенный двух звезд Мишлен, продолжает блистать под руководством шеф-повара Масаси Кубота (Masashi Kubota). Также, несомненно, нужно отметить заслуги бренд-шефа отеля Дирка Халтенхофа (Dirk Haltenhof) и шеф-кондитера Ринго Чана (Ringo Chan).
Ресторан Zi Yat Heen* (шеф-повар Cheung Chi Choi) в отеле Four Seasons Hotel Macao также сохранил свою звезду Мишлен в новой версии гида.
18 января 2021 года на другом конце земного шара во Франции было представлено новое издание оригинального гида Мишлен, где Four Seasons Hotel George V, Paris продолжил лидировать с пятью звездами Мишлен. Ресторан Le Cinq*** сохранил свою позицию под чутким руководством шеф-повара Кристиана Ле Скера (Christian Le Squer), который также занимает должность бренд-шефа отеля. Ресторан Le George*, который продолжает следовать принципам устойчивого развития в гастрономии во главе с шеф-поваром Симоне Занони (Simone Zanoni), сохранил свою звезду Мишлен в новой версии гида, также как и ресторан L’Orangerie*, которым руководит Алан Тодон (Alan Taudon). Команду талантливых кондитеров отеля возглавляет шеф Микаэль Барточетти (Michael Bartocetti), а легендарный сомелье Эрик Бомар (Eric Beaumard) курирует ресторан Le Cinq и исторический винный погреб. Таким образом, Four Seasons Hotel George V, Paris вновь закрепил свою позицию одной из главных гастрономических точек на карте Европы, в очередной раз став единственным в Париже палас-отелем, три ресторана которого были удостоены пятью звездами Мишлен.
В другой части Франции, в отеле Grand-Hôtel du Cap-Ferrat, A Four Seasons Hotel, ресторан Le Cap* под руководством шеф-повара Йорика Тьеша (Yoric Tièche) вновь был отмечен звездой Мишлен, также как и ресторан Prima* (шеф-повар Николас Хенсингер (Nicolas Hensinger)), в отеле Les Chalets du Mont d’Arbois, A Four Seasons Hotel.
25 января был представлен Гид Мишлен на 2021 год по Великобритании и Ирландии, в котором ресторан La Dame de Pic London** отеля Four Seasons Hotel London at Ten Trinity Square вновь был отмечен двумя звездами. В прошлом году шеф-повар ресторана Анн-Софи Пик (Anne-Sophie Pic), первая в мире женщина обладательница трех звезд Мишлен, стала также партнером отеля Four Seasons Hotel Megève в рамках создания новой концепции и меню ресторана Le 1920 – La Dame de Pic, который в данный момент является обладателем Мишленовской тарелки.
Другие новости гида Мишлен
Осенью 2020 года звезды Мишлен получили рестораны Mio* и Cai Yi Xuan* (шеф-повар Ли Чен (Li Qiang)) в отеле Four Seasons Hotel Beijing, ресторан Yu Yuan* (шеф-повар Ко Квок Фаи (Ko Kwok Fai)) в отеле Four Seasons Hotel Seoul, ресторан Il Palagio* (шеф-повар Вито Молика (Vito Mollica)) в Four Seasons Hotel Firenze, ресторан Sushi Wakon* в Four Seasons Hotel Kyoto и ресторан Yu Yue Heen* (шеф-повар Май Жи Шон (Mai Zhi Xiong)) в Four Seasons Hotel Guangzhou.
Ресторан Il Lago* (шеф-повар Максимилиан Сена (Massimiliano Sena)) в отеле Four Seasons Hotel des Bergues Geneva в данный момент отмечен одной звездой Мишлен (вскоре ожидается выпуск швейцарского издания 2021 года). Ранее в 2020 году гид Мишлен объявил, что выпуск гидов по Калифорнии и Сингапуру будет отложен – в настоящее время рестораны CUT* в Beverly Wilshire, A Four Seasons Hotel (шеф-повар Хилари Хендерсон (Hilary Henderson)) и Jiang-Nan Chun* (шеф-повар Альберт О (Albert Au)) в Four Seasons Hotel Singapore имеют по одной звезде Мишлен.
Свежие комментарии