Ресторатор Антонио Фреза (Sea, Signora, Saviv, Saviv Moscow, Tel Aviv by Saviv, Marso Polo и FRESA’s) запустил новый проект современной азиатской кухни на острове Новая Голландия.
Уже 15 декабря состоится официальное открытие грандиозного проекта и концепции кухни, которая непривычна для Антонио. Действительно, почти все проекты имеют итальянскую и израильскую направленность, здесь же – Азия, смешение Японии, Тайваня и Китая, и, как всегда, в авторской интерпретации.
Партнером проекта стал знаменитый шеф-повар и ресторатор – австралиец Глен Баллис
Партнером проекта стал еще один знаменитый шеф-повар и ресторатор – австралиец Глен Баллис (Avocado Queen, Joli Grand Bistro, Lucky Izakaya Bar, Margarita Bistro, Eva), который будет помогать развивать гастрономическую составляющую нового ресторана.
«Мы давно дружим с Гленом и решили совместно воплотить азиатский проект. Считаю, что он один из лучших в этой сфере! А вот я, действительно, не профи в азиатской кухне, но зато я прекрасно умею ее есть!» – подмечает Антонио Фреза.
В меню сделали акцент на свежие морепродукты, сашими, лапшу ручной работы и дамплинги с различными начинками – получилась классическая Азия в оригинальном прочтении.
Винная карта представляет большую подборку вин, от крупных известных производителей до маленьких семейных виноделен, от классических сортов до необычных сочетаний нескольких видов винограда. Конечно, акцентными стали Шампань и Рислинг – всё то, что дружит и сочетается с традиционными азиатскими блюдами. И, конечно, куда же без японского сакэ, которое станет идеальным дополнением трапезы.
Концепцию барной карты разработал Андрей Амелин – легенда классической барной школы
Концепцию барной карты разработал Андрей Амелин – легенда классической барной школы. Антонио и Андрея связывает многолетняя дружба и несколько совместных проектов. В свое время Андрей влюбил Петербург в свои винные коктейли и триумфально возглавил бар при отеле «Four Seasons Lions Palace».
В коктейльной карте нового ресторана KOI Андрей хочет расширить оранжерею вкуса у гостей и дать им возможность оценить наш опыт в создании напитков в стиле Азии. Ярким элементом каждого коктейля стало использование азиатского алкоголя и точечный акцент в напитках, который передает его стиль и характер.
Стилистика коктейлей очень разноплановая, от легких цветочных физов и самостоятельных вкусовых этюдов до полнотелых и жевательных дижестивов.
Название нового заведения – KOI, в переводе с японского 鯉 означает «карп»
KOI в переводе с японского 鯉 означает «карп». Название выбрано неспроста: оно носит также и личный характер – у Антонио есть татуировка в виде японского карпа. Из небольшой справки: KOI символизирует долголетие, умение поставить цель и непреклонно к ней двигаться, преодолевая препятствия. А также это символ чувства привязанности и любви. Так концепция ресторана строится как раз вокруг этого понятия: в проекте объединили любовь публики к азиатской кухне, эстетику, величие и элегантность.
К слову об эстетике и элегантности – за нее будет отвечать неизменный Фабио Бронда, друг и товарищ Антонио, который уже проявил себя в петербургских проектах – траттории Marso Polo и итальянском ресторане Fresa’s, а также в московском израильском ресторане Saviv. Римский дизайнер Фабио Бронда по всему миру оформляет яхты, рестораны и апартаменты – от лайнеров на Средиземноморье до студий на Манхэттене, от бутиков Bulgari до Roberto Cavalli. Для Фабио, также как и для Антонио, азиатский ресторан стал первым проектом.
В дизайнах своих проектов Антонио предпочитает использовать исключительно натуральные материалы – латунь, дерево, мрамор. KOI не исключение – величие, могущественность азиатской культуры Фабио реализовал как раз через это, посуда также керамическая, деревянная – все в аутентичных традициях японского и китайского колорита.
KOI
Санкт-Петербург, Набережная Адмиралтейского канала, 2
Новая Голландия
Свежие комментарии