MONOCHROME и «Кофемания» объединились в творческом проекте, выпустив совместный десерт и коллекцию аксессуаров.
MONOCHROME — российский бренд одежды, на счету которого многочисленные проекты с ведущими международными компаниями. В 2016 году марка выпустила дроп свитшотов, быстро ставших культовыми, а в 2021 открыла фирменный бутик в Столешниковом переулке.
Сегодня бренд продолжает популяризировать моду на оверсайз, а также последовательно развивает культурные и социально значимые инициативы.С «Кофеманией» MONOCHROME объединяет фокус на высочайшем уровне клиентского сервиса, когда важна каждая деталь: от цвета лент на коробках до искренней улыбки консультанта.
50 десертов будут с сюрпризом
В честь вещи, с которой началась триумфальная история MONOCHROME, «Кофемания» выпустила одноимённый десерт. Внутри сладкого «свитшота» скрывается воздушный кокосовый мусс с сочной начинкой из малины, клубники и личи. 50 десертов будут с сюрпризом — всех, кому повезёт найти зеленую конфету внутри, ждёт подарок — лимитированная футболка MONOCHROME for «Кофемания». Изделие соткано из натуральной хлопковой ткани и на 28% состоит из нитей, полученных в результате переработки кофейного жмыха на единственном в мире производстве в Тайване. Ограниченное количество футболок будет доступно к продаже в офлайн магазинах MONOCHROME в Москве и на сайте MONOCHROME.RU.
Также в рамках коллаборации в каталоге Клуба «Кофемании» будут представлены эксклюзивные аксессуары MONOCHROME, доступные для покупки за баллы.
Попробовать новый десерт можно с 23 июля по 13 августа во всех городских ресторанах «Кофемания».
- Десерт MONOCHROME 790 руб.
- Футболка MONOCHROME for Кофемания 16 500 руб.
Свежие комментарии