На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Круглый стол «Сфера гостеприимства: от адаптации к трансформации. Как работать в новых реалиях»

3 апреля на площадке ресторана «В Чаще» (курорт Охта Парк) прошёл очередной круглый стол, организованный экспертами сферы гостеприимства Артёмом Клыковым (Международный университет SWISSAM) и Станиславом Смирновым (коммуникационное и медиа агентство Antenna) на тему «Сфера гостеприимства: от адаптации к трансформации.

Как работать в новых реалиях».

На мероприятии собралось около трех десятков отельеров, рестораторов, представители туристической индустрии и Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга.

В нынешних условиях сфера гостеприимства столкнулась с новыми вызовами и проблемами: компаниям необходимо быстро осваивать новые форматы, искать другие источники финансирования и адаптироваться к текущим реалиям. С одной стороны, это определённый вызов, с другой, новые возможности для развития и роста.



В рамках продуктивной и, что важно, конструктивной дискуссии гости круглого стола обсудили опыт оперативной и успешной трансформации бизнес-процессов в кризисных условиях, а также планы на 2022 год по следующим направлениям:

  • изменение налаженных логистических цепочек и их влияние на работу компаний;
  • трансформация внутренней «кухни» в ситуации кризиса: система взаимоотношений людей и управленческих процессов в компаниях;
  • образовательно-кадровый вопрос, проблемы образовательной системы в нынешнем формате, варианты изменений как потенциал для бизнеса;
  • трансформация медиа, новые инструменты, инфлюенс-маркетинг — работа с лидерами мнений, интеграция в соцсети, амбассадорство.

Основные выводы и информация к размышлению по результатам мероприятия:

  • Пересборка бизнеса, начавшаяся в период пандемии, усиливается и сейчас, заставляя работать по-другому,
  • Постоянные изменения ведут к постоянному поиску решений в условиях неопределённости;
  • Устоявшиеся практики и логистические цепочки перестают работать, и это является драйвером для инноваций и комплексных, омниканальных тактик.

Коммуникационное и медиа агентство Antenna у начало успешно проводить подобные круглые столы с середины 2021 года. За это время, благодаря партнерству с РосСельхозБанком и проектом «Свое Родное», а также международным университетом SWISSAM, удалось собрать профессиональную, заинтересованную в дискуссии аудиторию и создать эффективную площадку для дискуссий и обмена опытом.

В 2022 году планируется провести серию из 8 круглых столов, целью которых будет дать возможность профессионалам индустрии гостеприимства обсудить текущие вопросы развития отрасли, наметить новые векторы и ответы на вызовы турбулентной среды.

Темы для обсуждения будут прежде всего ориентированы на наиболее актуальные вопросы, связанные со сферой гостеприимства и туризма (спортивный, выставочный и медицинский), будет обеспечено освещение в СМИ. Таким образом круглые столы от Antenna в 2022 году укрепят свое значение как востребованная площадка для обмена мнениями профессионалов отрасли, эффективного взаимодействия в разрезе «бизнес-власть-общество», развития связей внутри сообщества, а также дальнейшего укрепления статуса Санкт-Петербурга как столицы гостеприимства и туризма.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх