До конца лета посетителей московского отеля Mövenpick на Таганке ждет приятный сюрприз от нового косметического бренда Make Sense. Комплемент с уходовыми продуктами будет ждать всех гостей номеров люкс, а также тех, кто закажет блюдо и коктейль Make Sense в ресторане отеля Shagal*.
Наталья Вологодская, директор по маркетингу Make Sense
«Когда мы ночуем вдали от дома, наше тело и разум как никогда нуждаются в отдыхе и расслаблении — побыть наедине с собой, придать смысл собственным ощущениям и наполниться энергией для нового дня.
И мы надеемся, что Make Sense как раз сможет в этом помочь. Нежная текстура и благородные многогранные ароматы продуктов нашего бренда дарят чувства умиротворения и невероятного комфорта, помогая вернуться в ресурсное состояние».Евгения Савельева, операционный менеджер отеля Mövenpick Moscow Taganskaya
«Мы всегда ищем способы сделать пребывание в нашем отеле еще более комфортным и безмятежным. Поэтому с удовольствием откликнулись на предложение Make Sense о сотрудничестве. Мы разделяем философию бренда о том, что ежедневные ритуалы по уходу за собой должны приносить удовольствие, и рады, что у наших гостей будет возможность насладиться его премиальными продуктами».
В комплемент от Make Sense вошли мусс для душа и антиперспирант из коллекций Sense of FRESHNESS, Sense of WARMNESS и Sense of SECURITY.
*Специальные блюдо и коктейль, вдохновленные брендом Make Sense, придумал шеф-повар ресторана Shagal Дмитрий Славин. Коктейль Sense of summer приготовлен на основе яблочного сока, пюре фейхоа, яичного белка и лимонного сока, а блюдо деликатно сочетает гребешок, эспуму из маракуйи, маринованную грушу и другие ингредиенты.
Познакомиться со всей линейкой Make Sense можно на официальном сайте бренда (makesense-russia.ru) или в «Золотом яблоке».
Свежие комментарии