Чувственное шоу, где спектакль разворачивается на 360 градусов, а еда становится частью драматического сюжета.
«Любовницы Пикассо» — первое гастрономическое шоу от команды ресторана Paseo del Prado.
Antenna Daily о проекте рассказал режиссер-постановщик гастрошоу Дмитрий Мамонов.
— Для какого зрителя задумывалось само шоу — для гурмана или для пресыщенного театрала?
— Мы пытаемся создать экспериментальный продукт – соединить театр, шоу и еду. По сути дать зрителю «хлеба и зрелищ» на высшем уровне. Поэтому и зрителя ждем нового — такого, который любит истории, биографичные и драматичные, любит танцы и вокал на сцене, любит удивляться, а также способен оценить высокую кухню. Наш зритель жаден до эмоций, он ищет их всюду и постоянно пробует новое.
— Какова цель проекта?
— Мы не хотим рассказать очередную мотивационную историю о гении. Мы практически не говорим о выдающихся работах Пикассо — только о тех, которые связаны с любовницами. Из книжных романов и сериалов нам часто говорят о любви на века, о моногамности. История этого художника уникальна тем, что яркие чувства он испытывал несколько раз и к разным женщинам. На некоторых он женился, с некоторыми венчался, а с кем-то проживал короткий, но очень яркий роман. Каждая «любовница» была уникальной женщиной — талантливой и очаровательной. И нам хочется поговорить о великом художнике через призму видения тех, кто его вдохновлял. Через призму его женщин. Такой нетривиальный взгляд.
— Насколько в целом важен вкус внутри зрелища, найдется ли на него время?
— Все знают про шесть органов чувств, на них мы и будем воздействовать. Глазами зритель увидит танцы и игру артистов, ушами услышит диалоги, песни и музыку, обоняние включит специально созданный для шоу аромат, осязание заработает благодаря иммерсивному формат — с самого начала артисты будут взаимодействовать со зрителем, а затем охватят все пространство и зрителям придется крутить головой на 360 градусов. Остается шестое чувство — вкус. Если делать полную картину эмоций, то не задействовать его нельзя. И тут мало просто налить игристое и раздать канапе. Важно, чтобы вкусовые рецепторы работали в унисон со всеми остальными включенными в шоу ощущениями. А значит, вкус шоу должен быть особенным, созданным специально для проекта. Видите, без вкуса здесь никуда.
— Как для зрителя обозначить баланс между визуальным и гастрономическим, чтобы не потерять ни там, ни там?
— Мы не разделяем шоу и еду, поскольку одно дополняет другое. Во время подачи курсов шоу не встает на паузу и не превращается в фоновую музыку. Есть кабаре-форматы, когда артисты буквально борются за внимание зрителя с едой. И что-то одно обязательно проигрывает в такой борьбе. Мы же делаем из этого управляемый процесс — сами решаем, в какой сцене и что будет зритель есть/пить. Соотносим это по времени и по смыслу. Это способствует более глубокому погружению зрителя в сюжет. Усиливает вкусовые и ароматические рецепторы. Поэтому потерь не будет — только дополнение.
Станислав Ахметшин, бренд-шеф ресторана Paseo del Prado, создатель меню гастрошоу «Любовницы Пикассо»: «Мы хотим вывести шоу на новый уровень за счет дополнения сценария вкусами блюд — каждую сцену продумали и обыграли, еда стала частью шоу, а не дополнением. Наша задача — оставить у каждого эмоцию, переживание от шоу. Я создал блюда, которые ярко воздействуют на каждый орган чувств зрителя, чтобы добиться максимального погружения. Еда становится проводником через время и эмоции героев,— говорит Станислав Ахметшин, — Вкусы в меню привязаны к нашим общим воспоминаниям и даже устоям, это отчасти и отголоски детства, и эмоции, знакомые каждому. Акценты в блюдах также призваны в нужное время подкрепить впечатления зрителя от действа внутри шоу, создать многомерный эффект».
Энвер Мамбетов, продюсер гастрошоу «Любовницы Пикассо»: «Основополагающая цель шоу — расширение привычных границ и возможностей повествовательной истории и даже иммерсивного ужина. Еда выступает здесь, как одна из форм повествования, блюдо — как рассказчик. Гастрономия в целом является соповествователем. Не все еще раскрыто и задействовано, всегда есть, куда двигаться вверх, и мы берем на себя эту смелость пробовать новое».
Билеты доступны на сайте www.picassolovershow.ru
Премьера гастрошоу «Любовницы Пикассо» состоится 21 октября
Даты показов — 3 и 4,17 и 18 ноября
Свежие комментарии