В ТЦ АВИАПАРК открылся первый в России магазин товаров для дома турецкого бренда Karaca Home. Шоурум расположился на месте H&M Home, на первом этаже торгового центра.
В ассортимент бренда входят различные товары для создания домашнего уюта: постельное белье, коврики, столовая посуда, аромасвечи, столовые приборы, предметы декора, бытовая техника и многое другое.
Бренд Karaca Home принял решение о выходе на российский рынок в 2022 году в связи с уходом Zara Home, H&M Home и IKEA.
Ханяфи Хасянов, генеральный директор ООО «Карача Рус»
«У нас большие планы по развитию в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас мы открылись в Москве, но нас уже ждут на переговоры в Петербурге. Наш следующий шаг — открытие в ТЦ МЕГА Теплый стан, сейчас мы на стадии ремонта. Планируем открытие уже через две или три недели. Нам важно учитывать опыт наших предшественников, поэтому мы выбираем локации чувствительно и точечно. Но при этом предложений для открытия наших магазинов очень много».
Бренд был создан в Стамбуле в 1973 году и начинался как небольшой бизнес, специализирующийся на фарфоровой посуде и предметах декора. С 1990 года компания Karaca расширила свою торговую сеть, и количество магазинов достигло 1100. Karaca продолжает расти в сфере розничной торговли, открывая магазины в самых престижных торговых центрах. В 2012 году, после тщательной оценки потребностей клиентов и рынка конкурентов, компания Karaca основала бренд «Karaca Home».
На сегодняшний день компания имеет широкую сеть из 958 представительств. При этом Karaca Home продолжает расширять свою розничную сеть за счет новых инвестиций в маркетинг и разработку продуктов. Компания стала лучшим брендом домашнего текстиля в Турции за первые 6 месяцев 2013 года и стремится войти в пятерку лучших брендов домашнего текстиля в мире в течение 5 лет.
Турецкий представитель бренда Каан Эртек отметил: «На данный момент в магазине будут размещены общие коллекции бренда, но в дальнейшем мы планируем создать линейку товаров специально для российского рынка».
Karaca Home имеет собственные производства, а также разрабатывает продукты по уникальным дизайнам. В рамках программ корпоративной социальной ответственности бренд производит предметы декора и домашний текстиль из переработанных материалов, в частности пластика и алюминия. А для производства большинства продукции используются материалы и методы, соответствующие принципам устойчивого развития и заботы о природе.
Свежие комментарии