На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Woolrich и Retrosuperfuture представили вторую часть совместной коллаборации

Woolrich и RSF снова объединились, чтобы презентовать вторую часть коллаборации – рубашку с принтом Buffalo Check в знаковом для RSF фиолетовом цвете.

Рубашка создана из уникального материала Ramar – это смесь 60% хлопка и 40% нейлона, из этой ткани производят парки Woolrich. На передней и задней частях изделия расположены логотипы брендов RSF и Woolrich, а также крупный принт в солнечно жёлтом цвете.

Главная идея кампании – показать внутреннее желание человека быть ближе к природе. “Проводите больше времени на свежем воздухе” – слоган, выбранный брендами.

Woolrich и RSF призывают трепетно относится к природе. Переход на устойчивое производство при помощи солнечных панелей и ветряных турбин – достойный пример того, как люди, технологии и природа могут сосуществовать в гармонии.
Режиссёром кампании стал Массимилиано Бомба (Massimiliano Bomba), ранее сотрудничавший с такими брендами как Chanel, Hermès, Jacquemus и др.

Лимитированная рубашка будет доступна в интернет-магазинах RSF и Woolrich, а также в избранных магазинах розничной сети с 3 октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх