Woolrich и RSF снова объединились, чтобы презентовать вторую часть коллаборации – рубашку с принтом Buffalo Check в знаковом для RSF фиолетовом цвете.
Рубашка создана из уникального материала Ramar – это смесь 60% хлопка и 40% нейлона, из этой ткани производят парки Woolrich. На передней и задней частях изделия расположены логотипы брендов RSF и Woolrich, а также крупный принт в солнечно жёлтом цвете.
Главная идея кампании – показать внутреннее желание человека быть ближе к природе. “Проводите больше времени на свежем воздухе” – слоган, выбранный брендами.
Woolrich и RSF призывают трепетно относится к природе. Переход на устойчивое производство при помощи солнечных панелей и ветряных турбин – достойный пример того, как люди, технологии и природа могут сосуществовать в гармонии.
Режиссёром кампании стал Массимилиано Бомба (Massimiliano Bomba), ранее сотрудничавший с такими брендами как Chanel, Hermès, Jacquemus и др.
Лимитированная рубашка будет доступна в интернет-магазинах RSF и Woolrich, а также в избранных магазинах розничной сети с 3 октября.
Свежие комментарии