На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Виноградова (Маркова)
    Одна и та же модель в разных цветах. Больше похоже на фотосессию.Цвет и нежность –...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...

Корейский стритфуд KIMCHI TO GO открывается на Васильевском острове

В августе мест, где можно попробовать те самые блюда из любимых дорам, станет больше: стритфуд KIMCHI TO GO открывает шестое заведение в Петербурге. Гости смогут попробовать все культовые корейские блюда: токпокки, чиккен, пибимпабы и корндоги, а затем поделиться впечатлениями с командой стрита. 15 августа ресторан откроется в тестовом формате, но уже в сентябре откроется в полноформатном режиме.

Корейская волна — иначе «халлю» — настигла весь мир. Музыка, сериалы, медицина, красота, айдолы, а теперь и гастрономия — все, что «сделано в Южной Корее», находит отклик у миллионов! Оно и понятно: почти любой корейский «продукт» яркий, качественный и инновационный — эмоции сдерживать сложно.

Корейская волна — иначе «халлю» — настигла весь мир

Стритфуд в Корее занимаете особое место: это часть национальной культуры, ради которого в страну утренней свежести приезжают тысячи туристов. Прийти на гастрорынок, побродить среди палаток, почувствовать сотни ароматов, послушать очаровательный гул иностранных языков и сильно проголодаться от одного вида еды. Да, ради такого можно выделить несколько дней в Сеуле!

KIMCHI TO GO позволит петербуржцам и гостям города телепортироваться в столицу Кореи: за классическим фасадом 19 века открывается совершенно другой мир — неоновых лайтбоксов, корейской поп-музыки, витающих в воздухе ароматов кочудяна (традиционного соуса с красным перцем) и новых гастрономических впечатлений.

Команда во главе с бренд-шефом Станиславом Ни создала идеальную систему в меню и отдаче. Гостей ждут как современные стритфуд-закуски, которые удобно взять с собой, так и очень сытные воки и рамёны. При этом время отдачи не превышает 5-7 минут, как в настоящем уличном корнере.

Гостей ждут современные стритфуд-закуски

Станислав Ни, бренд-шеф KIMCHI TO GO: Мы стараемся соблюдать стандарты корейской уличной фуд-культуры во всем: демократичные цены, ультра-быстрая отдача (заплатил — забрал), человечный сервис и, конечно, вкус — самое важное! Именно за ним к нам хочется возвращаться. Кстати, чтобы возвращаться было интереснее, мы постоянно ищем новые способы познакомить нашего потребителя с современной корейской кухней. Сейчас ждем оборудование из Кореи, будем колдовать над сезонными предложениями.

Команда приглашает всех влюбленных в новые вкусы на тестовое открытие стрит-ресторана. В честь него KIMCHI TO GO подарит всем гостям скидку 30% на хиты нашего меню. Рекомендуем сначала раззадорить рецепторы: попробовать абсолютный хит — куриные байтсы в остро-сладком соусе или фирменный пибимпаб с жареным кимчи, а на десерт — горячий хотток с бобовой пастой, напоминающей шоколад.


Петербург, 7-ая линия В.О., 42

 

Ссылка на первоисточник
наверх