Весенняя коллаборация Radical Chic и Japonica приносит в Россию в легком платке-фуросики настроение японского праздника природы.
У Дня весеннего равноденствия в Японии есть и второе название, в котором сквозит истинное отношение японцев к радостному и теплому празднику. Жители Страны Восходящего Солнца называют 21 марта «Днем прославления природы и проявления любви ко всем живым существам».
И для японцев этот праздник, прежде всего, связан с пробуждением природы и всех светлых и созидательных сил жизни.Жители Страны Восходящего Солнца называют 21 марта «Днем прославления природы и проявления любви ко всем живым существам»
После дня Весеннего равноденствия в Японию приходит настоящее тепло, зацветает сакура и появляется первая нежная зелень. Дыхание и настроение японской весны решил подарить россиянкам бренд Radical Chic, объединив усилия с компанией Japonica.
С 25 марта по 25 мая при покупке в бутиках Radical Chic, можно получить в подарок платок-фуросики из натурального хлопка, набор премиум-косметики Japonica от японского бренда Japan Gals и резинку для волос ручной работы, которая выполнена из винтажного шелкового кимоно мамой сооснователя компании Japonica, Коджи Мацуда.
В платок-фуросики завернуты три абсолютных бестселлера Japonica — увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой, крем и лосьон для лица с тремя видами коллагена.
Платок создан в японской традиции завязывать фуросики. Из простых узлов можно сделать сумку или красивую упаковку для подарка, который сложно упаковать другим способом. По словам основателя бренда, Radical Chic, Александры Калошиной, сюжет для платка-фуросики был найден во время путешествия по Киото.
Фуросики, что в переводе с японского означает банный коврик, в шутку прозвали японской авоськой: квадратные платки всевозможных расцветок из хлопка и шелка, крепа и вискозы выручают своих обладателей в самых разных ситуациях. При этом изначально фуросики использовался в бане: раздеваясь, купальщик стоял на платке, затем заворачивал в него свою одежду, а после купания нес в платке домой мокрые купальные принадлежности.
Пик популярности фуросики пришелся на эпоху Эдо (1603-1868 гг). Платки вышли далеко за пределы купален. Путешественникам они заменяли сумки, торговцы и коммерсанты перевозили в них товары, а ремесленники использовали фуросики для переноски инструментов. Функциональное значение платка со временем не утратилось: сегодня фуросики остается стильным и практичным аксессуаром.
Свежие комментарии