На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Возрождение сети «Две палочки»: теперь это сервис доставки паназиатской еды в Петербурге

Сеть «Две палочки» заработала в Санкт-Петербурге в формате сервиса доставки паназиатской еды.

Готовые блюда доставляют из 15 фабрик-кухонь, организованных в разных районах города. Новый сервис представил петербуржцам особую эстетику: каждое блюдо из нового паназиатского меню украшает живой цветок. То же изображение красуется на новом логотипе «Двух палочек» — символом компании выбран цветок нежно-голубого оттенка.

В меню представлены разные направления азиатской кухни – японское, китайское и тайское. Еду готовят в современной стилистике comfort food, подачу используют лаконичную. Самый большой раздел меню, по традиции, посвящен авторским роллам и включает двадцать наименований стоимостью от 440 до 615 рублей, в том числе трюфельный с лососем и шиитаке, никкей-ролл с тунцом, с креветкой чили с маменори. Также меню предлагает шесть боулов (530-690) и несколько салатов (390-580) в азиатском стиле, два супа — том ям и мисо. Среди горячих блюд можно найти пять видов лапши — например, с курицей тонкацу, рисом и бобами эдамаме (420) или удон с говядиной в соусе с черным перцем (590).

Идеальное предложение на компанию — большие живописные наборы из роллов и суши стоимостью от 2150 до 2570 рублей. В сладком разделе пока два необычных десерта в форме роллов — с кремом чизкейк в шоколадной глазури или с желе из банана с грецком орехом и курагой (380). Для удобства заказа вес и состав каждого блюда прописаны под названием.

Ключевая идея нового сервиса — ресторанная подача

Ключевая идея нового сервиса — ресторанная подача. Каждое блюдо из меню украшено живыми цветами от петербуржской компании «Живые специи», где растения выращивают в лаборатории с выверенным микроклиматом и специальным освещением. Блюда упакованы в красочные боксы из особого плотного картона, что позволяет сохранять температуру и качество при транспортировке.

Готовые блюда доставляют из 15 фабрик-кухонь, организованных в разных районах города. За доставку отвечает штат из 200 курьеров. Сейчас зона доставки покрывает почти все районы города и такие пригороды, как Отрадное, Ломоносов, Токсово и Сертолово. В ближних планах — организация доставки в Мурино, Лисий Нос, Сестрорецк.

Производство возглавляют двое шефов. Артур Пак шесть лет проработал в петербургском ресторане Buddha Bar, затем трудился в Golf Club и «Зенит-Арене». «Меню мы построили на сочетании классических японских ингредиентов с продуктами со всего мира, например используем итальянский сыр, азиатские соусы», рассказывает Пак. Владимир Скоморохов работал в компании Novikov Group и других ресторанах Москвы и Петербурга. Одно из последних мест работы — шефство в Pioner Cafe от First Restaurant Group в Ялте. «Наша особая гордость – удобные минималистичные боксы круглой формы, которые благодаря дизайну могут стать красивым подарком на любой праздник, — говорит Владимир. — Плотный материал, из которого сделаны боксы, не позволит блюдам остыть или деформироваться в процессе перевозки».

https://dvepalochki.ru/spb/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх