На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

L.RAPHAEL на вилле Cannes Villa Forbes собрал на ланч друзей и поклонников

Давний фаворит мира кино, бренд L.RAPHAEL вновь на Французской Ривьере по случаю Каннского кинофестиваля. Появления на его знаковой красной дорожке во всем блеске красоты и индивидуальности запоминаются надолго.  За кулисами знаменитости доверяют себя культовому люксовому бренду из Швейцарии, чтобы блистательно выглядеть перед камерами.

 L.RAPHAEL готовит своих гостей к премьерам и вечеринкам, предлагая эффективные процедуры и эксклюзивные инновации, что обеспечили бренду лидерство в области антивозрастного ухода за кожей.

Впервые фестивальный ланч L.RAPHAEL проходил не в спа, для этого был очень особый повод. Г-жа Ронит Рафаэль и Доктор Рафаэль Гюменер, основатели бренда L.RAPHAEL, объявили о запуске проекта розничных продаж и представили его инновационную концепцию.

Ронит Рафаэль, основательница L.RAPHAEL

“Сотни тысяч счастливых клиентов за 20 лет – это огромное достижение и опыт для эксклюзивного бренда, как наш. Нам всегда удавалось опережать время благодаря нашему всестороннему подходу к красоте. Наши культовые процедуры с немедленным и длительным эффектом молодости кожи, прежде всего, основанные на применении кислорода и фирменном ингредиенте LEC 40, с самого начала позволили бренду раздвигать границы косметологии.

В 2004 году L.RAPHAEL вышел с новаторской идеей о том, что средства ухода за кожей следует комбинировать с профессиональными процедурами и должны быть основаны на передовых технологиях. Восемнадцать лет спустя большие имена косметической индустрии последовали в этом направлении, мы этим очень горды.  В этом году L.RAPHAEL снова лидер. Мы запускаем проект розничных продаж, концепция которого опирается на наш изысканный пятизвездочный сервис и многогранное видение красоты».

“Новой вехой для бренда становится продление эффекта наших профессиональных процедур в домашних условиях благодаря новому аппарату» – комментирует Профессор Паоло Джакомони, руководитель исследований и разработок L.RAPHAEL.  Он представил инновационный комплект PowerCure Skin Set гостям. Затем их пригласили на процедуры с немедленным эффектом, который так ценен во время самого гламурного события года и потом сохраняется надолго.

Элегантное событие на вилле Cannes Villa Forbes посетили актрисы Клотилда Куро  (Франция), Алёна Михайлова (Россия) и Ян Гэ (Китай), инфлюенсеры Фархана (Дубай) и Виктория Боня (Монако — Россия), светская персона Ида Кехман (Россия), продюсеры Наталья Гнеушева (Россия) и Елена Сурина (Франция),  французские блоггеры и уважаемые представители прессы из разных стран.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх