Разработанные Дмитрием Логиновым комплекты лаконичны и очень удобны, они включают в себя черные хлопковые свитшоты и стильные воротники стального цвета с фирменным логотипом музея.
Екатерина Проничева, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника
«Во всем мире привычной практикой стали коллаборации музеев и театров с известными дизайнерами и модными брендами для создания униформы. И не только по соображениям моды или престижа, а потому что хочется сделать действительно что-то красивое и неповторимое, достойное представлять именно эту культурную институцию и никакую другую.
В России такие коллабы только набирают обороты. Так, автор униформы смотрителей Третьяковки – Виктория Андреянова, Большого театра – Татьяна Парфенова, Новой сцены Александринки – Валентин Юдашкин, Музея Москвы – Игорь Чапурин. Над имиджем нашего музея поработал дизайнер Дмитрий Логинов».
Дмитрий Логинов, дизайнер
«Нужно было учесть множество факторов. От возраста сотрудников (от 22 до 70) до температурного режима внутри старинных зданий. Не говоря уже об универсальной сочетаемости униформы и самых разнообразных экспонируемых объектов. Так же нужно было учесть новый логотип ВСМЗ в форме золотой арки, созданный арт-директором Сергеем Мешалкиным. Черная одежда в сочетании с большим светлым съемным воротником лаконичной формы, на который нанесен логотип – решение родилось быстро, оставалось лишь правильно подобрать пропорции используемых цветов и конфигурацию воротника.
Музей – это собрание множества культурных кодов, которым нужно если не соответствовать, то уж точно не противоречить. Это не про сиюминутность, не про тренды. Это про решения, проверенные временем».
Свежие комментарии