На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

GUESS запускают коллаборацию GUESS ORIGINALS x PLEASURES

В коллекцию GUESS ORIGINALS x PLEASURES вошли 36 мужских и женский моделей, сочетающих современные силуэты с эстетикой гранжа и винтажными принтами. Джинсовые куртки и спортивные костюмы с принтом в горошек из архивов 90-х годов появляются в новом прочтении, основные цвета капсулы — красный, белый и черный — как нельзя лучше передают ностальгическое настроение коллекции.

Основой капсулы GUESS Originals x PLEASURES стали неизданные кадры культовой кампании GUESS 1993 года, снятые Уэйном Мазером. Рекламная кампания запечатлела момент превращения Дрю Бэрримор из юной звезды во взрослую актрису, настоящую американскую икону.

В мужскую линию GUESS Originals x PLEASURES вошли костюмы из денима, спортивные худи, свитеры с круглым вырезом и джоггеры, а также рубашки на пуговицах и футболки по цене от 3 990 до 13 390 рублей.

Женская линия включает в себя майки в рубчик, оверсайз футболки, толстовки с капюшоном и джинсовый комплект с курткой и брюками, созданный с помощью стирки энзимами, которая придает ткани винтажный вид. Цены на модели женской коллекции варьируются от 3 690 до 13 390 рублей. В капсулу также вошли аксессуары — шляпы, сумки, носки и солнцезащитные очки.

«Это наша третья коллаборация с GUESS, на данный момент это капсула с самой обширной продуктовой линейкой, — комментируют сотрудничество основатели PLEASURES Алекс Джеймс и Влад Элькин. — С каждой коллекцией мы продолжаем исследовать новые грани и стили, стараясь сохранить при этом наследие GUESS».

«Идея этой капсулы родилась 3 года назад в процессе работы с PLEASURES над другим проектом, — добавляет директор по партнерским проектам Guess, Inc Николай Марсиано. — Огромное количество людей назвали кампанию 1993 года с Дрю Бэрримор самой запоминающейся работой GUESS. Начало карьеры Дрю неожиданным образом ностальгически откликнулось в нас, и мы решили использовали этот момент, чтобы познакомить новое поколение поклонников GUESS с той эпохой».

Начиная с марта,  капсула будет  доступна в избранных магазинах GUESS и на официальном сайте guess.eu.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх