Клиенты сервиса готовых рационов Grow Food при заказе линейки супер-фит получат в подарок семплы от сервиса по подбору персональных наборов витаминов Halsa. Акция проходит в рамках креативной кампании Grow Food «Начни новую жизнь».
Коллаборация Grow Food и Halsa продлится с 16 до 17 января, до полной раздачи 1200 семплов с витаминами, которые организаторы заранее положили в коробки линейки супер-фит.
Клиенты, которым не достался подарок, получат скидку в 50% на любой заказ витаминов Halsa.Креативная кампания сервиса готовых полезных рационов Grow Food «Начни новую жизнь» основана на известном паттерне планировать большие проекты с Нового года. Одно из самых популярных обещаний, которое дают себе люди на пороге очередного января, связано с переходом на ЗОЖ.
Илона Тризно, CMO Grow Food
«Мы помогаем людям достигать всех поставленных в Новом году целей и даем те инструменты, которые ускорят результат. Мы предлагаем быстрый и эффективный способ прийти к здоровому образу жизни, руководствуясь простой формулой достижения, включающую в себя сбалансированное питание, спорт и витамины».
Креативная кампания «Начни новую жизнь» проходит на протяжении января 2025 года. В проекте принял участие комик и блогер Артур Диланян, будущая версия которого убедила Диланяна из настоящего перейти на рационы Grow Food, чтобы наконец начать новую жизнь. Также кампанию поддержали партнеры бренда –– сервис онлайн-тренировок FitStars и рекомендательная система витаминов Halsa.
Свежие комментарии