На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    В России теперь две России: Одна пытается выжить на нищерные зарплаты и пенсии, при этом собирая посылки для СВО, И в...Южные гастрономич...
  • Валерьян Смогловский
    Куда. Не. Сунся. В. Общепит. Одни. Черножопые. Как. Русскому. Открыть. Одни. Препоны. Дай. Денег. Продажные. Чиновник...«Ели Сацебели» в ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Лес-ЛеоновКнижный бестселле...

Мода под парусом: GUESS запускает новый проект совместно с CLOVIS

GUESS представляет эксклюзивную коллаборацию с яхтой CLOVIS, перенося стиль и эстетику бренда в мир роскошных морских приключений. Проект открывает перед гостями уникальный опыт парусного путешествия по живописным уголкам Средиземноморья — Эолийским и Балеарским островам. Маршрут сопровождается премиальным сервисом на борту, фирменным декором GUESS и коллекцией специально разработанных аксессуаров, и доступен всем желающим с мая 2025 года.

26-метровая парусная яхта-кетч CLOVIS была построена в 1983 году на верфи Биоте (Франция) по проекту архитектора Доминика Пресля. Недавно судно прошло полную реновацию, сохранив благородную винтажную эстетику, но с современным техническим оснащением. Просторный салон и уютные зоны отдыха делают CLOVIS идеальным пространством для неспешных бесед, ужинов под звездами и единения с морем.




Специально к запуску проекта GUESS представил уникальную концепцию оформления для CLOVIS — от брендированных парусов и флагов до эксклюзивных подарков, аксессуаров, комплектов для сна, йога-ковриков и SUP-досок.


Коллекция GUESS Marine Capsule, вдохновленная духом моря, стала логичным продолжением проекта: тщательно разработанные модели, сочетающие в себе свободу, элегантность и тягу к приключениям. Линейка уже доступна в избранных магазинах GUESS.




Пол Марсиано, креативный директор GUESS

«Проект GUESS для CLOVIS открывает новую главу в истории бренда. Мы объединяем моду, роскошь и уникальные путешествия, создавая незабываемые впечатления, полные красоты, свободы и открытий».


Ссылка на первоисточник
наверх