Рекламная кампания нового сезона, снятая в исторических локациях города Мехико, вдохновлена многогранной культурой и богатым наследием Мексики. Фотографом выступила Нима Бенати, в объективе — Атонг Мачар, Ориола Мараши, Чендлер Бейли и Симоне Страволо.
Fall 2024 — это яркое путешествие по самым знаковым местам Мехико.
От сюрреалистичных конструкций Нидо-де-Кецалькоатль, очаровательных мощеных улочек исторических кварталов и шумных рынков до красочных лодок Сочимилько — снимки передают красоту и богатую историю города.Модели, одетые в последнюю осеннюю коллекцию GUESS, позируют рядом с яркими домами и классическими автомобилями в окружении ансамбля мариачи и танцоров.
«В кампании Fall 2024 мы хотели передать яркий дух Мехико и органично соединить его с дерзкой эстетикой GUESS. Сопоставление наших современных дизайнов с богатым культурным фоном города создает визуальное повествование, которое одновременно является вневременным и передовым. Это праздник цвета, страсти и привлекательности Мехико и GUESS», — говорит Пол Марсиано, креативный директор GUESS, Inc.
Результат работы представляет собой визуальное путешествие, передающее суть этого увлекательного места и самого бренда. Кампейн отдает дань уважения радости, энергии и жизнелюбию, которые определяют Мехико — место, где традиции и современность сосуществуют в красочном гобелене впечатлений.
Свежие комментарии