На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

84 подписчика

Свежие комментарии

  • ВАЛЕНТИНА
    Лучше   использовать  Федотовский   столовый  и  чайный  сервизы, более  благородные  по рисунку  и формам.Русское чаепитие ...
  • Константин Самарин
    В России теперь две России: Одна пытается выжить на нищерные зарплаты и пенсии, при этом собирая посылки для СВО, И в...Южные гастрономич...
  • Валерьян Смогловский
    Куда. Не. Сунся. В. Общепит. Одни. Черножопые. Как. Русскому. Открыть. Одни. Препоны. Дай. Денег. Продажные. Чиновник...«Ели Сацебели» в ...

Морики Дорики теперь в «Якитории»

С 23 августа франчайзи-сеть «Якитория» запустила коллаборацию с известным брендом детской косметики Морики Дорики, принадлежащим Л’Этуаль. Помимо тематических блюд, юных гостей ресторанов ожидают подарки в виде главных героев одноименного мультсериала, а также слаймы и бурлящие шары для ванн- самые популярные средства в линейке бренда.

Это не первый детский проект Якитории – в марте франчайзи сеть анонсировала коллаборацию с мультипликационной франшизой «Монстры на каникулах», в рамках которой более 90 тыс. детей получили подарки, а частота заказов детских бенто с доставкой и трафик гостей с детьми в ресторанах в первые три месяца выросли в среднем на 10%.

С 23 августа гости «Якитории» могут попробовать черные спагетти-«осьминожки», подводный бокс-ролл с голубой икрой тобико, «Чудо-Юдо»-бургер с котлетой из мраморной говядины, сладкие кораллы и мороженое в вафельной «ракушке» на десерт.

«Чудо-Юдо»-бургер с котлетой из мраморной говядины, сладкие кораллы и мороженое в вафельной «ракушке» на десерт

Приятным бонусом к заказу станет стикербук с наклейками, который в дальнейшем можно будет обменять на приз — самые популярные средства из ассортиментной линейки детского косметического бренда Морики Дорики на выбор.

Кроме того, «Якитория» запустила специальный сайт, где каждый юный гость сможет на время перенестись в мир Мориков Дориков — посмотреть все серии мультфильма, пройти забавный тест и получить один из призовых промокодов в подарок.

По оценкам «Якитории», охват проекта может составить более 15 млн человек, а трафик гостей с детьми с начала учебного года увеличится еще примерно на 15%.

Сайт

 

Ссылка на первоисточник
наверх