На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕНТИНА
    Лучше   использовать  Федотовский   столовый  и  чайный  сервизы, более  благородные  по рисунку  и формам.Русское чаепитие ...
  • Константин Самарин
    В России теперь две России: Одна пытается выжить на нищерные зарплаты и пенсии, при этом собирая посылки для СВО, И в...Южные гастрономич...
  • Валерьян Смогловский
    Куда. Не. Сунся. В. Общепит. Одни. Черножопые. Как. Русскому. Открыть. Одни. Препоны. Дай. Денег. Продажные. Чиновник...«Ели Сацебели» в ...

Гламур до последней пуговицы: как создавали униформу золотых 50-х в отеле Royal Mansour Casablanca

Чтобы создать портал во времени, мало восстановить фасады и интерьеры. Ту самую атмосферу прошлого возрождают детали. Когда король Марокко Мохаммед VI продумывал Royal Mansour Casablanca, он уделил особое внимание нюансам.

Открытый в 1953 году, первый пятизвездочный отель в Касабланке был местом встречи мировых знаменитостей.

В 2024 году он снова распахнул двери, спустя восемь лет кропотливой реконструкции: мраморные полы, лифты в стиле ар-деко и панорамы города погрузили гостей в тот самый дух пятидесятых.


В таком пространстве униформа сотрудников отеля не может быть просто одеждой. В Royal Mansour Casablanca она – продолжение общего стиля, жест уважения к эпохе, когда гламур был образом жизни, а элегантность – обязательной частью профессии.

Haute couture в мире отельного сервиса

Коллекцию создавали под руководством креативного директора Кристофа, человека с более чем двадцатилетним опытом работы в высокой моде, по канонам haute couture. В итоге коллекция униформы Royal Mansour Casablanca с фирменной буквой М стала настоящей одой гламурному духу пятидесятых.

Команда дизайнеров словно вернулась в золотую эпоху, когда Касабланка притягивала искателей приключений, бизнес-магнатов и кинозвезд. В каждом элементе – от линии жакета до изгиба шляпы – чувствуется тот самый космополитичный шик, вдохновленный кадрами воспевающего город фильма с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман.

Детали в деталях

Бежевый, оливковый и глубокий винно-красный – цвета формы перекликаются с архитектурой и интерьерами отеля, создавая единый визуальный стиль.

Эта палитра вдохновлена старой Касабланкой: солнцем на белых стенах, латунью, песком и мягким вечерним светом.

Форму шьют в европейских ателье, каждый предмет одежды создается с использованием технологий, характерных для высококлассных модных брендов. Важно: делают ставку не только на эстетику, но заботятся и о комфорте сотрудников отеля. Платья для горничных, например, с отделкой плиссе: это и выглядит изысканно, и при этом не стесняет движений. Обувь шьют вручную в итальянских ателье, пуговицы – из настоящего рога и латуни – изготавливают по индивидуальному заказу. Даже ювелирные изделия для униформы создают по индивидуальному заказу эксклюзивно для отеля, напоминая, что истинная роскошь – это внимание к деталям деталей.

Все это помогает Royal Mansour Casablanca погрузить гостей в настоящую золотую эпоху, где даже служебная форма может быть произведением искусства.

Ссылка на первоисточник
наверх