На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Топ-5 модных петербургских брендов, на которые стоит обратить внимание

Какого цвета закат на петербургской набережной? А премьера в Мариинском? Как выглядят городские артерии? Мы вышли на новый ассоциативный уровень, небольшие локальные бренды, демонстрирующие путь разработок, радостные лица команды, любовь к родному городу и глубокую философию, постепенно занимают не только освободившиеся ниши рынка, но и наши сердца.

Жизнь невозможно остановить и приятно видеть, как в Петербурге рождаются и развиваются местные бренды и их идеи. Мой личный топ-5 проектов из Санкт-Петербурга, на которые стоит обратить внимание.

«Правильные» платки TSYPA

«Цыпа» – авторский бренд аксессуаров иллюстратора Анастасии Цыпнятовой. В коллекцию входят шейные платки «каре» нескольких размеров и длинные «твилли» разной ширины. ДНК бренда – крупная графика и актуальное сочетание цветов создает узнаваемый стиль аксессуаров из шелка Армани.


Идея проекта – не только создание «правильных» и универсальных платков, но и общее развитие культуры использования аксессуаров. Смелые и запоминающиеся принты TSYPA: «Папайя», «Устрицы», «Авокадо» легко и стильно заменят топ, пояс, головной убор и даже авоську.


В своем блоге Анастасия показывает схемы завязывания и современные образы стритстайлеров, чтобы вдохновить девушек выходить за рамки стереотипов. В июне автор проекта представила новый принт «Артерия Saint.P», демонстрирующий «кровеносную систему города» – реки и каналы, расходящиеся как ветви кроны самого узнаваемого дерева – березы.

tsypa.store
@tsypa.accessories

Идеальные куртки VATNIQUE

VATNIQUE – (Ватник) бренд стеганых курток-рубашек с универсальным дизайном без привязки к гендеру, работающий по принципам устойчивого развития. Ироничный твист на традиционный русскую стеганую ватную куртку — самый популярный предмет одежды в ХХ веке.

Весной создатели бренда представили новую модель «бомбюшон» – гибрид бомбера и ветровки с капюшоном

Больше 5 лет бренд изготавливал и продавал только одну модель идеальной куртки-рубашки VATNIQUE в трех размерах и разных фактурах стоковых европейских тканей, но пришло время обновления.




Весной создатели бренда представили новую модель «бомбюшон» – гибрид бомбера и ветровки с капюшоном, свободную и легкую куртку из водоотталкивающей ткани в 7 базовых цветах и 3 принтах. Также в коллекции появилась линейка трикотажа из органического хлопка, легкого в носке и уходе и комплект из денима: рубашка и джинсы, вдохновленные гардеробами художников.

Вещи бренда обладают продуманным дизайном и изготавливаются из долговечных материалов с уважением к природе и людям.

vatnique.com
@vatniquecouture

САМОСВЕТ: цвет, сияние, уход

САМОСВЕТ – косметика с производством и лабораторией разработок в Петербурге. В ассортименте бренда – пудры, помады, мультистики и мультикремы, хайлайтеры, сыворотки и многое другое.

Все изделия САМОСВЕТ одновременно являются и уходовыми, а одно средство наносится разными способами

Продукты не делятся на четкие категории, создателям нравится многофункциональность.


Все изделия САМОСВЕТ одновременно являются и уходовыми, а одно средство наносится разными способами, не требуя особых правил в нанесении. В производстве бренд использует только чистые компоненты с легкими текстурами.


Продукты САМОСВЕТ создаются в центре города, вдохновленные его ритмом и красотой, что нашло отражение в названии продуктов: «Закат на набережной», «Премьера в Мариинском», «У Красного моста» и мной любимый «День на заливе».


Продукция марки – оригинальный, функциональный и романтичный сувенир из города на Неве.

camocvet.ru
@camocvet

Стильный уют OVOfactory

В 2022 году команда студии дизайна OVOinterior, используя многолетний опыт разработки и создания текстиля для отелей и ресторанов, запустили линию для дома – OVOfactory. В коллекцию вошли: постельное белье, полотенца и шторы.


Преимущественно, все изделия выполнены изо льна и хлопка благородных природных оттенков. Основная философия бренда – делать сложное простым. Изделия не требуют глажки или особого ухода.

Изделия от OVOfactory не требуют глажки или особого ухода

Большие полотенца из умягченного льна можно использовать как летний плед или для пикника, пододеяльник легко застегивается на кнопки или завязки.


В первую коллекцию вошел также один аромат для дома: теплый, в меру насыщенный, обволакивающий древесный с нотами черного перца и прохладного цитруса, дополненный нотами пачули и ветивера. В его основе – гипоаллергенная бесспиртовая база, экологически чистый материал без вредных примесей. В ближайших планах OVOfactory разработка коллекции столового текстиля и расширение цветовой палитры.

ovointerior.com
@ovofactory

Сверхъестественная косметика LABORATORIUM

Баночки LABORATORIUM – в первую очередь, это украшение ванной комнаты и косметической полки. Выверенный дизайн упаковки позволит минимизировать визуальный шум, гармонично дополнит интерьер и приведет в восторг эстетов.


Авторы концепции говорят, что она родилась в 2013 году из желания профессионально заниматься любимым делом и огромного любопытства.

В линейке уходовых средств можно найти все, что нужно для современного городского жителя: крема, пенки, бальзамы для губ, твердые и жидкие шампуни, сыпучие скрабы-убтаны и различные гидролаты

Вдохновением послужило очарование мира природы и интерес к науке. Основная цель – показать насколько действенной может быть косметика, оставаясь по-настоящему натуральной.


В линейке уходовых средств можно найти все, что нужно для современного городского жителя: крема, пенки, бальзамы для губ, твердые и жидкие шампуни, сыпучие скрабы-убтаны и различные гидролаты. Летнюю серию легко узнать по пастельной этикетке, ярко выделяющейся на фоне черно-белого минимализма дизайна базовой коллекции. Мой личный фаворит – великолепно увлажняющий и еле ощутимо охлаждающий кожу «Figs and menthol after-sun body cream» из сезонной «мятной» коллекции.

laboratorium.store
@laboratorium_cosmetics

Автор: Мария Блохина
Основатель креативной артели Slash Buro, совладелица конфетной мастерской «Птицы» на Б. Конюшенной

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх