На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    В России теперь две России: Одна пытается выжить на нищерные зарплаты и пенсии, при этом собирая посылки для СВО, И в...Южные гастрономич...
  • Валерьян Смогловский
    Куда. Не. Сунся. В. Общепит. Одни. Черножопые. Как. Русскому. Открыть. Одни. Препоны. Дай. Денег. Продажные. Чиновник...«Ели Сацебели» в ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Лес-ЛеоновКнижный бестселле...

Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» покажет оперу «Риголетто» в ОАЭ

Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» отправляется на гастроли в ОАЭ с 19 по 23 ноября. Показы новаторской постановки оперы «Риголетто» Дж. Верди пройдут при поддержке Правительства Санкт-Петербурга на сцене Zabeel Theatre в Дубае и в театре Cultural Foundation в Абу-Даби.

Выступление в Объединённых Арабских Эмиратах для театра — уже второе по счёту, ранее опера «Риголетто» была представлена публике в рамках культурной программы павильона России на выставке «Экспо-2020» в Дубае.

Спустя 4 года «Санктъ-Петербургъ Опера» возвращается с этой же постановкой Юрия Александрова, чтобы представить её жителям и гостям города. 19 и 20 ноября спектакль пройдет на сцене Zabeel Theatre, 22 и 23 ноября — в Абу-Даби на площадке Cultural Foundation.

Евгений Малыгин, директор театра «Санктъ-Петербургъ Опера»

«Мы с огромным успехом представляли нашу масштабную постановку шедевра Верди во многих странах. В театре для этого есть несколько составов солистов, которые блестяще справляются с этой сложной музыкой.

И для меня, как для директор театра, каждый раз большая честь — демонстрировать мастерство наших артистов на мировых площадках, делиться нашим творчеством, нашим взглядом с зарубежной публикой.

С прошлого выступления в ОАЭ прошло 4 года, и это, конечно, волнительное событие, как для меня, так и для труппы. Но я уверен, что гастроли пройдут на высоте — мы долго готовились и готовы к встрече даже с самой искушённой публикой».

Опера «Риголетто» была выбрана не случайно — это не просто вечное произведение, известное по всему миру, но и визитная карточка театра «Санктъ-Петербургъ Опера» — с изысканными костюмами и великолепными голосами, погружающими зрителя в историческую атмосферу.

Сюжет оперы «Риголетто», заимствованный из драмы Гюго «Король забавляется», сам композитор считал лучшим из всех положенных им на музыку. Впервые в истории жанра героем оперы стал старик-горбун — придворный шут, лицемер, озлобленный на весь мир. Он безжалостно мстит всем, у кого нет горба на спине.

Режиссёр предлагает зрителям новое прочтение одного из самых знаковых персонажей оперы. В этой смелой постановке шут Риголетто предстает не в образе привычного горбуна, а как острый на язык и хитрый царедворец, чья глубокая душевная боль скрыта за светской маской. Эта пронзительная трактовка исследует темы жестокости, развращенности и уязвимости, предлагая зрителю свежий и яркий взгляд на классическую трагедию.

Юрий Александров, народный артист России, основатель и художественный руководитель театра, постановщик спектакля 

«»Риголетто» – это не просто опера. Это оголенный нерв, это шекспировская страсть в музыкальных одеждах Верди. И подходить к нему с холодным, академическим расчетом – значит убить в нем душу. Моя задача как режиссера-постановщика была не в том, чтобы бережно перенести на сцену картинки из XIX века. Нет! Я должен был найти в этой истории нашу сегодняшнюю боль, наш страх, нашу ярость и наше сострадание.

Я всегда видел в этой истории не просто исторический анекдот о развратном герцоге и его несчастном шуте. Для меня это — трагедия отцовства. Трагедия человека, который, пытаясь защитить свою дочь от грязи мира, сам становится жертвой этой грязи и сам роет ей могилу. Это слепая, животная, всепоглощающая отцовская любовь. Поэтому я перенес действие в условное пространство, вне времени. Мы убрали пышные дворцы Ренессанса. Сценография — это лабиринт. Лабиринт теней, наклонных плоскостей, где реальность искажается, а грани между приватным и публичным стираются. Дворец Герцога —– это не архитектура, это состояние души, это вакханалия власти и порока, где все дозволено. А дом Риголетто — хлипкая, уязвимая скорлупка в этом лабиринте, которую в любой момент могут смять.

Эта постановка для меня – одна из самых личных и выстраданных. Она не оставляет зрителя равнодушным. Кто-то возмущается, кто-то плачет. Но никто не выходит из зала таким же, каким вошел. А это и есть главная цель театра, — не услаждать, а будить, ранить, заставлять думать и чувствовать».

Ранее опера «Риголетто» в постановке Юрия Александрова была показана в Египте, Греции и Казахстане.


Ссылка на первоисточник
наверх