Российский бренд одежды sela moms & monsters создал пять коллекций artmoms в коллаборации с пятью творческими женщинами. 20 апреля вышла капсула с художником-иллюстратором и креативными директором sela — Ниной Пушковой.
Нина Пушкова (Nina Pu) — художник-иллюстратор и креативный директор sela. У нее есть два сына: Федор и Мирон.
Эти ребята — настоящие монстры и бесконечный источник вдохновения для их мамы! Нина создала многие визуальные материалы новой sela.Например, она разработала логотип бренда и придумала персонажа-маскота Вигге. По словам Нины, он — зеркало ее души, в котором можно узнать ее настоящую.
Слоган коллаборации artmoms: “Ты создаешь!”. Вместе с совершенно разными творческими женщинами новая sela создала коллекции, чтобы вдохновить мам. Бренд поддерживает каждую женщину не только в том, что она — лучшая мама для своих монстров, но и в том, что она — истинный создатель, чем бы она ни занималась. Коллекции посвящены невероятной силе женского начала, которая преображает мир и нас самих.
Коллаборация artmoms продолжает творческую линейку бренда sela — wearart. Ранее бренд выпустил коллекцию с Третьяковской галереей и коллекцию с театральным фотографом. Тема творчества стала лейтмотивом и всего сезона SS’23. В мае выйдет продолжение коллекций artmoms со скульптором Юлией Menadel и текстильной художницей Лизой Смирновой.
Свежие комментарии