На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

15.06-20.08 новый персональный проект Петра Дьякова в галерее Anna Nova

Галерея современного искусства Anna Nova представляет персональный проект Петра Дьякова «Заповедник» — автобиографическая история, посвящённая внутреннему проживанию неопределённости, с которой художник столкнулся за последний год. На выставке представлены новые работы из пластика, глины, бронзы и текстиля.

Пётр Дьяков работает преимущественно со скульптурой, в которой использует отпечатки своих рук. Художник буквально наощупь пытается отыскать новый способ диалога со зрителем и с собственным прошлым, анализируя личный травматический опыт. В новом проекте Дьяков обращается к образу заповедника — особо охраняемой территории, где оберегаются вымирающие виды.

На время выставки два этажа галереи принимают облик заброшенного растительного лабиринта с множеством тупиков, в которых располагаются «садово-парковые» скульптуры Дьякова — псевдоантичные статуи героев и полубогов, глитчевый фонтан в виде двуглавого Лаокоона, безумные животные и фантастические плоды. Художник предлагает посетить эти искусственные «джунгли», чтобы погрузиться в состояние внутреннего партизанства.


В стремлении сохранить мир и ощутить себя в глубоком тылу Дьяков отправляется в родной город. Однако места из прошлого больше не могут стать убежищем для спокойного уединения и гармонии. Они превратились в естественный «заповедник», где время остановилось. Выходом из этого ощущения тупика и катастрофичности происходящего становится масштабная инсталляция в «сердцевине» лабиринта на втором этаже галереи. Дьяков возвращается к истокам своей художественной практики — работе с глиной. Он создаёт экспериментальную живописно-пространственную работу, в которой пытается преодолеть кризис неопредёленности с помощью переосмысления собственного визуального языка и личного прошлого.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх