10 июня на Netflix France выходит роуд муви The Chef in a Truck, в котором главный герой Франсуа Перре, шеф-кондитер Ritz Paris и лучший кондитер мира, путешествует по Калифорнии за рулем фудтрака. В преддверии премьеры на Вандомской площади открылась летняя поп-ап кондитерская в формате take away с фирменными десертами Франсуа, включая американские смор и медовые тако.
Идея документального сериала-путешествия принадлежит американскому киноcценаристу Эрику Неботу (Eric Nebot), частому гостю Ritz Paris и гастроэнтузиасту. Вдохновленный творчеством Франсуа Перре, он предложил шеф-кондитеру ненадолго оставить кухню на Вандомской площади и на две недели отправиться в Америку, чтобы погрузиться в её гастрономическую культуру и создать авторские версии популярных американских десертов.
По сюжету Франсуа передвигается на фудтраке с логотипом Ritz Paris, готовит на мобильной кухне и знакомится с местными вкусовыми предпочтениями. В путешествии по южной Калифорнии его сопровождает съемочная группа и два помощника, которые вместе с ним прилетели в Лос-Анджелес. В пути им предстоит много приключений, интересных знакомств и гастрономических открытий. Происходящее комментирует не только сам Франсуа Перре, но и такие мэтры индустрии, как кондитеры Пьер Эрме и Доминик Ансель, шеф-повара Пьер Ганьер и Мишель Труагро. Они говорят о профессиональном пути Франсуа, анализируют его американский опыт и рассуждают о будущем гастрономии.
Начинается сериал в элегантной обстановке гранд отеля Ritz Paris, где Франсуа Перре в своей кондитерской лаборатории создает настоящие произведения сладкого искусства, талантливо обыгрывая вкусы и текстуры. Франсуа 39 лет, в 2017 г. он стал лучшим шеф-кондитером Франции, а в 2019 г. ассоциация Les Grandes Tables du Monde признала его лучшим в мире, он 20 лет в профессии, но не собирается почивать на лаврах. Любознательность и открытость новому приводят его в Америку, где он оказывается в непривычных для себя условиях.
Он почти не говорит по-английски, мало знаком с местной культурой, при этом ему постоянно приходится общаться с самыми разными людьми
Его рабочее место — мобильная кухня площадью несколько квадратных метров, он почти не говорит по-английски, мало знаком с местной культурой, при этом ему постоянно приходится общаться с самыми разными людьми. По словами Франсуа, возможность видеть реакцию клиентов, постоянно быть в контакте с ними, получать обратную связь в режиме реального времени стала по-настоящему бесценным опытом и настолько эмоциональным, что он совершенно забыл о камерах.
Любителям стритфуда он предлагает попробовать французские версии смора (S’more) — пирожное шу с шоколадным мороженым, глазурью из хрустящего шоколада и карамелизированным маршмэллоу, тако — хрустящие медовые соты с творожным кремом и карамелизованными фисташками, морковного пирога, легендарного печенья cookies и не только. Это сериал об изобретательности и вдохновении, духе экспериментаторства и ценности живого общения, возможность узнать Франсуа не только как профессионала — виртуозного кондитера, требовательного к себе и своей команде, внимательного к деталям, любящего экспериментировать и стремящегося к совершенству, но и как личность, в которой органично сочетаются мечтательность и прагматизм, скромность и амбициозность, прямолинейность и элегантность.
The Chef in a Truck доступен на Netflix France с 10 июня: 6 эпизодов, 26 минут каждый. Скоро на Netflix US.
Свежие комментарии