На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Куда. Не. Сунся. В. Общепит. Одни. Черножопые. Как. Русскому. Открыть. Одни. Препоны. Дай. Денег. Продажные. Чиновник...«Ели Сацебели» в ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Лес-ЛеоновКнижный бестселле...
  • Амара Карпова
    розовые мюли класс😍😍😍Мультпоход: колла...

Loewe представляет свои самые эксклюзивные ароматы

Loewe превращает три привычных парфюмерных ноты в нечто исключительное — в новой коллекции Crafted Collection представили три аромата, каждый из которых посвящён одной ноте: уд, ирис и ваниль.

Ароматы

  • Roasted Vanilla — тёплый аромат, с кремовым сердцем, дополненным необычной пряностью розового перца и алкогольной сладостью коньяка.
  • Bittersweet Oud — самый роскошный среди трёх. Несмотря на уд, он не пугает любителей более лёгких запахов: уд смягчён жасмином, прикосновением сандалового дерева и подсвечен горьким апельсином.
  • Iris Root — самый деликатный и доступный духам; в центре внимания — ирис с его пудровыми и кремовыми качествами, дополненный травянистым семенем ангелики и цитрусовым перцем тимут.

Флаконы и дизайн

Ароматы помещены в тяжёлые флаконы из выдувного стекла, в которых видны природные пузырьки, формирующие уникальный рисунок на каждом экземпляре. Крышка сделана из гранита, что придаёт предметам качества скульптурных объектов.

Loewe уже известен вниманием к деталям упаковки: ранее бренд выпустил коллекцию Botanical Rainbow — ароматы с фарфоровыми крышками от испанской марки Lladró, где каждая крышка расписана вручную.

Событие и локация

Для знакомства с коллекцией открыт поп-ап-магазин на 109 Bond Street, Лондон, где в рамках Frieze London 2025 можно посетить «станцию запахов» и попробовать ноты трёх ароматов. Также на площадке ретро-телевизоры показывают кадры из кампании Loewe с новым директором Эвой Виктор, а на верхнем этаже поп-апа — бар с bubble tea и матча.

Автор: Дарья Векслер

Ссылка на первоисточник
наверх