На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

77 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Почему (Не)подвижность - главная выставка этого года

Уже с 24 марта в Манеже можно будет увидеть выставку с интригующим названием и не менее интригующим содержанием «(Не)Подвижность» на которой собрана антология русской скульптуры от Ф.И. Шубина до А.Т. Матвеева — от второй половины XVIII до начала XX века.

За день до открытия я побывал в Манеже — работы еще занимают свои места, но общая канва и масштаб понятны сразу, как только попадаешь в фойе оформленное Василием Бархатовым.

Выставка-театр, где главные герои скульптуры русских авторов — всего около 150 единиц от 65 скульпторов. Такой масштабной ретроспективы еще не было.

Перемещаясь от одной сцены к другой как-бы проходишь через несколько столетий классической русской скульптуры, где можно искать и находить собственные смыслы.

Такой масштабной ретроспективы еще не было

Вот, например, соседи «Деревенская любовь» от Владимира Беклемишева 1896 года — ярчайший пример русского реалистического искусства, и ваза «Туман» от Анны Голубкиной 1899 года — это уже символизм и отчасти импрессионизм, которым Анна Семеновна успела напитаться в Париже незадолго до создания этой работы.

Дополнением «застывшей музыки» скульптуры выступает музыка реальная, а именно опера, которая сопровождает каждый уголок и сцену выставки. Обязательно сходите и прочувствуйте эту тонкую связь и настроение.

Автор: Станислав Смирнов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх