На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

73 подписчика

Свежие комментарии

  • Боцман
    А про легушатину забыли?Секретная француз...
  • Traveller
    Пидоры в подстреленных штанишках.STRELLSON предста...
  • Людмила Абрамова
    дай бог что бы предатели артисты помогающие хохлам на канал не прониклиКто из звёзд буде...

21.09 Ксения Григорьева дебютирует в опере «Саломея» на сцене Мариинского театра

В основу «Саломеи» Рихарда Штрауса, написанной в 1905 году, положена одноименная пьеса Оскара Уайльда — концентрированное воплощение эстетики декаданса.

Режиссер Марат Гацалов, чьи работы хорошо знакомы любителям драматического театра, дебютировал в оперном театре — и все штампы, приставшие к «Саломее» за сотню лет, решительно отменил. Нет в его спектакле ни восточного стриптиза, ни бутафорской головы на серебряном блюде, ни пальм под истомленным небом Иудеи, нет вообще никаких примет страны и эпохи.

Латвийская художница Моника Пормале поместила героев оперы в утонченное и холодное дизайнерское пространство, отдав всю свободу действий неистовой музыкальной материи.

Солисты оперы Ксения Григорьева, Вадим Кравец, Андрей Зорин, Лариса Гоголевская самоотверженно бросаются в жерло вулкана, который Рихард Штраус спрятал в «Саломее», а Валерий Гергиев и оркестр виртуозно укрощают кипящую полтора часа без перерыва музыкальную стихию.

О спектакле

  • Мировая премьера: 9 декабря 1905 года, Опера Земпера, Дрезден
  • Российская премьера: 6 июня 1924 года, Государственный академический театр оперы и балета (Мариинский) (на русском языке, перевод Сергея Левика)
  • Премьера постановки: 9 февраля 2017 года

Купить билеты


Мариинский-2

Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 34
mariinsky.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх