К 125-летию главного театра страны, fashion бренд MONOCHROME создал коллекцию в насыщенном красном цвете с кутюрными вышивками и принтами легендарной Чайки на каждом изделии. Для партнеров было важно не просто выпустить совместную серию изделий, но и придать ей смысл и пользу. Именно поэтому в основу коллекции легла идея поддержать благотворительный проект #ТеатрПомогает, запущенный в прошлом году в МХТ им. А.П.Чехова.
Часть средств от продажи изделий будет направлена в пять благотворительных фондов: «Благотворительный фонд Константина Хабенского», «Артист», «Жизнь как чудо», «Дом с маяком», «Бюро добрых дел». Учредителями, попечителями или друзьями этих фондов являются актёры МХТ, которые стали лицами кампании совместного проекта с MONOCHROME: Константин Хабенский, Кристина Бабушкина, Дарья Мороз, Игорь Верник, Александра Ребенок и Наталья Швец.
«Благотворительность сочетается абсолютно с каждой сферой нашей жизни, и помогать можно совершенно по-разному. Это доказал и наш проект #ТеатрПомогает, который мы запустили в прошлом театральном сезоне. Он был тепло принят зрителями: мы увидели, что каждый приходящий в театр готов не только брать и наполняться, но и отдавать частичку себя и своего тепла. И этот обмен энергиями поможет нам и дальше развивать, масштабировать проект, тем самым поддерживая тех, кому нужна наша помощь», — рассказал художественный руководитель МХТ имени А. П. Чехова Константин Хабенский.
«Точка соприкосновения МХТ им. А. П. Чехова и бренда MONOCHROME — однотонный красный, страстный цвет, возбуждающий на честный разговор с самим собой! Время правды. И сила в ней.», – комментирует Александра Ребенок.
Для главного дизайнера бренда MONOCHROME — Алисы Боха и основателя Николая Богдановича данный проект стал логичным развитием благотворительной регулярной линейки (LIFE), запущенной более 3-х лет назад в рамках партнерства с «Благотворительным фондом Константина Хабенского».
«Сотрудничество с театром является для нас очень ценным и, пожалуй, эту коллаборацию можно назвать проектом года, причем не только для MONOCHROME, но и для всей модной индустрии в стране. По сути, это первый проект, где на самом высоком уровне пересекаются мода и искусство. Разрабатывая коллекцию, мы не стали придумывать лишние смыслы, а лишь укрепили существующие, поскольку наши ценности с МХТ во многом идентичны. В основу идеи легли эмпатия, свобода, честность и стремление помогать людям просто потому, что мы это можем»,- комментирует Николай Богданович.
Коллекция будет доступна в офлайн-магазинах MONOCHROME и на официальном сайте бренда с 5 октября 2023 года.
Свежие комментарии