На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

«Золотая Маска online» покажет яркий театральный сериал Андрея Могучего «Три толстяка» в Okko

В октябре в коллекции мультимедийного сервиса Okko, стали эксклюзивно доступны все три записи театрального сериала Андрея Могучего «Три толстяка» – «Эпизод 1. Восстание», «Эпизод 2. Железное сердце» и «Эпизод 7. Учитель» Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова. Театральный сериал будет доступен бесплатно для всех зарегистрированных пользователей Okko в течение года.

Генеральным партнером Фестиваля «Золотая Маска», а также программы «Золотая Маска online» выступает Сбер. Официальный партнер «Золотой Маски online» – Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт». Программа проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Спектакли «Эпизод 1. Восстание», «Эпизод 2. Железное сердце», ставшие номинантами Премии два года назад, были сняты во время Фестиваля «Золотая Маска» – 2019. Запись «Эпизода 7. Учитель» была сделана в дни премьеры спектакля в Санкт-Петербурге, 18 и 19 февраля 2021 года.

О спектакле

  • Три толстяка. Эпизод 1. Восстание
  • Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце
  • По мотивам произведений Юрия Олеши
  • Режиссер-постановщик: Андрей Могучий
  • Художник-постановщик, художник по костюмам: Александр Шишкин

12+

Премия «Золотая Маска» 2019 года – «Лучшая работа художника по костюмам». Номинации на Премию «Золотая Маска» 2019 года – «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая женская роль второго плана» (Аграфена Петровская, Ируте Венгалите), «Лучшая мужская роль второго плана» (Дмитрий Воробьев).

Юлия Клейман, Эксперт Фестиваля «Золотая Маска»

Блокбастер, феерия, цирковой балаган – любое из этих определений подходит к двухсерийной (и это не предел, продолжение следует!) антиутопии Андрея Могучего. И ни одно его не исчерпывает. Здесь на отвесной стене выводит формулы полубезумный ученый Гаспар Арнери, под колосники взмывает отряд светлой космической энергии «Розовые дамы», прямо над головами зрителей теряет равновесие подстреленный канатоходец Тибул, на сцену в клубах дыма выезжает танк.

А все потому, что сгусток темной энергии Т3 захватил власть, и народ поднял восстание. Спектакль насквозь прошит легко считываемыми знаками массовой культуры: от артековских панамок до саундтрека к «Твин Пиксу», и аллюзии на современность возникают сами собой. Временем действия становится грандиозная катастрофа, которая неизвестно, когда началась, и неясно, закончится ли. После первых двух частей исход битвы техничного и уверенного в себе зла и на редкость рассеянного и неряшливого добра все еще под вопросом, но апокалиптический хаос завораживает сам по себе.

  • Три толстяка. Эпизод 7. Учитель
  • Спектакль Андрея Могучего
  • Художник–постановщик: Александр Шишкин
  • Текст: Светлана Щагина

16+

Татьяна Джурова, эксперт Фестиваля «Золотая Маска»

Новое визуально насыщенное полотно Андрея Могучего разом отсылает к фильмам Андрея Тарковского, «Звездным войнам» Джорджа Лукаса и «Кин-дза-дза» Георгия Данелии. Воссозданный на сцене мир постапокалиптического будущего сам по себе аттракцион почти кинематографического качества. Перед зрителями земля после катастрофы, теряющиеся вдали «километры» пустыни, где материализуются фантомы, отдаленно напоминающие персонажей из предыдущих двух частей вроде мотыльков знаний, розовых дам и медведя Мигеля.

Пространство Эпизода 7 – это пространство возвращенных воспоминаний и подспудно воскресающего прошлого. Способом организации действия в спектакле становится припоминание – процесс мучительный и трудоемкий, если мы имеем дело с вытесненной, как на уровне частной жизни, так и на уровне жизни государственной, памятью.
Прошлое воссоздается в простодушно-помпезном жанре советской оперы 1950-х годов, для которого не жалеют ни лака, ни глянца. Нарядные румяные детки, хлопотливая мама и забавный дед в канун нового года ожидают с работы отца-изобретателя и готовятся нарядить ёлку, но всех пожирает всемогущий Молох. А предметом исследования режиссера становится воссоздающийся в новых поколениях паттерн предательства и порожденное им неизбывное чувство вины.

Фестиваль «Золотая Маска» четвертый год подряд проводит в online-формате прямые и отложенные трансляции постановок, отмеченных экспертами Премии. Выход за пределы театрального зала дает возможность гораздо большему количеству зрителей увидеть лучшие образцы сценического искусства. Одновременно работа высокопрофессиональной съемочной команды в постоянном взаимодействии с постановщиками сохраняет уникальное авторское решение каждого спектакля.


Коллекция спектаклей фестиваля «Золотая Маска online»-2021 доступна в библиотеке мультимедийного сервиса Okko.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх