На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

«Тень» — дебютный роман Ивана Филиппова. Фантастический триллер в духе «Ночного дозора» Сергея Лукьяненко

В декабре выходит одна из самых неожиданных новинок на российском рынке — фантастический триллер в духе «Ночного дозора» Сергея Лукьяненко и историческая драма-пэчворк, навеянная «Облачным атласом» Дэвида Стивена Митчелла. 

«Тень» — это дебютный роман Ивана Филиппова, продюсера, журналиста, автора популярного телеграм-канала «Запасаемся попкорном».

Познакомиться с новым произведением можно сразу в двух форматах: в издательстве Inspiria выйдет печатная версия, а в международном сервисе Storytel — аудиосериал.

Озвучил новинку актер театра и кино Егор Корешков («Мы», реж. Гамлет Дульян, «Горько», реж. Жора Крыжовников, «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее», реж. Артем Аксененко).

В создании аудиопроекта приняли участие продюсеры Диана Смирнова и Павел Макеев, художник Артем Бизяев, режиссер Александр Плотников.

Павел Макеев об уникальности проекта: «Аудиокнига «Тень» — это первая на рынке стереокнига. Непосредственные голоса артистов поддерживают ведущего чтеца, голоса накладываются друг на друга, создавая полифонический хор. Объем и насыщенность, возникающая от множественных голосов, не отвлекают от истории, а напротив, раскрывают главную метафору повести и превращают прослушивание аудиокниги в художественное приключение».

Цитата из книги

«Город — это не здания, город — это люди. А люди живут вместе, и каждый день они испытывают острые эмоции: любовь, жалость, ненависть, отчаяние, счастье. Эти эмоции никуда не деваются, из них строится мир городского подсознания. Здесь живет история города, его страхи и его воспоминания. Они копятся тут веками…»

Аннотация

Детектив с элементами фантастики «Тень» — это захватывающая история о поисках справедливости, которые не заканчиваются даже после смерти.

Кто-то с особой жестокостью сбивает милую девушку Соню на машине. Следователю Степе Корнееву не нужно было брать это дело, но, вопреки приказу начальства, Степа решает найти убийцу. За что получает пулю в грудь. Но смерть для Степы — это только начало приключений. Он оказывается в подсознании Москвы, потустороннем мире, в котором обитают души всех убитых и похороненных не по канонам жителей и гостей столицы, начиная с момента основания города. Степа попадает в Подмосковие.

Путешествуя по причудливому загробному миру, Степа знакомится со множеством его обитателей — замученных, замурованных, погибших в войнах, казненных или сгоревших в пожарах. Всех их объединяет одно: их тела не были преданы должному погребению, и они вынуждены ждать Конца Времен в Подмосковии. Все они являются важной частью истории — лишь в процессе читатель узнает, какую роль играет каждый из них. А центральная сюжетная линия повествует о надвигающейся катастрофе и таинственном злодее, которого Степану предстоит найти, чтобы спасти оба мира: Подмосковие и реальную Москву.

Иван Филиппов мастерски владеет киноприемами, поэтому ему удается увлекательно рассказать историю со множеством сюжетных линий из разных периодов истории Москвы, пересекающихся причудливым образом и неожиданно соединяющихся в финале.

Очаровывает также то, что «Тень» — это книга о совершенно обычном человеке. Степан не хороший полицейский, и уж точно он не храбрый герой. Он исполнителен и неамбициозен. Пока он был жив, мог найти настоящего преступника или закрыть глаза на беззаконие — как прикажут. Но после смерти приказывать некому, и Степа обнаруживает, что его действиями движет острое желание добиться справедливости. Он вдруг получает шанс не только на искупление или героический поступок — он получает шанс показать себя человеком. Такой герой приковывает к себе внимание, заставляя переживать за его будущее и судьбу — даже несмотря на то, что он уже умер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх