Этой зимой бренд GUESS представил серию коллабораций с известными Альпийскими курортами Австрии, Италии и Швейцарии. В рамках сотрудничества на площадках работают брендированные подъемники, а гостям предоставляется горнолыжное оборудование с логотипом бренда.
Одна из ключевых зон проекта расположена в уникальной деревне Иглу Дорф, каждое строение которой ежегодно обновляется и реконструируется под руководством опытных художников.
На территории комплекса расположен поп-ап GUESS, где гости могут познакомиться со специальной зимней коллекцией в иммерсивном формате.
Также бренд представил поп-ап пространства в пятизвездочном отеле Le Grand Bellevue и центральной части деревни Гштаад, находящейся на высоте 1 050 метров над уровнем моря.

«GUESS рад снова вернуться в Альпы. Прошлогодний проект получил широкий отклик, поэтому наша команда приняла решение продолжить эту традицию. Мы благодарны Иглу-Дорф в Церматте за доверие и гордимся невероятным и вдохновляющим показом новой горнолыжной коллекции, который удалось организовать при поддержке “Glacier 3000”, — сказал Пол Марсиано, соучредитель и креативный директор GUESS Inc.

Вместе с запуском серии активностей в Альпах GUESS представил капсулу для зимнего отдыха, в которую вошли горнолыжные костюмы, куртки, свитера, а также аксессуары в скандинавском стиле для мужчин и женщин.

Показ коллекции прошел в недавно обновленном отеле “Glacier 3000” на высоте 3000 метров в окружении заснеженных вершин и органично декорированных зон.

Горнолыжная капсула уже доступна в избранных магазинах бренда.
Свежие комментарии