На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    В России теперь две России: Одна пытается выжить на нищерные зарплаты и пенсии, при этом собирая посылки для СВО, И в...Южные гастрономич...
  • Валерьян Смогловский
    Куда. Не. Сунся. В. Общепит. Одни. Черножопые. Как. Русскому. Открыть. Одни. Препоны. Дай. Денег. Продажные. Чиновник...«Ели Сацебели» в ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Лес-ЛеоновКнижный бестселле...

22.10-03.12 Галерея PENNLAB представляет выставку Фёдора Тощева «Скульптуры»

Выставка представляет первую часть многолетнего проекта, созданного на береговой линии Рыбинского водохранилища. Художник собирает из найденных фрагментов — кирпича, камней, ветвей — хрупкие конструкции равновесия, устанавливая их в воде и на кромке берега.

Проект «Скульптуры» отличает не только длительность наблюдения, но и перформативность жеста: Тощев создаёт форму, вступая в диалог с геологией, сезонными циклами, ландшафтом и течением.

А также с историко-географическим контекстом. Названия работ указывают на конкретные точки вокруг Рыбинского водохранилища — действующие и исчезнувшие населённые пункты. При создании водохранилища Рыбинской ГЭС затопило Мологу, часть Весьегонска, сотни деревень, монастыри и луга. Заполнение водохранилища началось весной 1941 года, наложившись на военный перелом. История переселений и утрат становится фоном «Скульптур». Фотография здесь выступает посредником и свидетелем: она переводит мгновение баланса в длительность взгляда, превращая локальный жест в рассказ о памяти места.

Так пишет о проекте историк фотографии Дарья Панайотти: «В контексте проектов советской индустриализации, перекраивавших природный ландшафт, скульптурная ортопедия Фёдора Тощева, бережная и неинвазивная, приобретает этическую значимость. Ландшафт оборачивается историей страны, а конструкция — ортопедическим прибором, корректирующим работу важного ментального органа, в работе которого вырабатывается наша идентичность. Памяти, будь то память отдельного человека или поколения — которой иначе не на что опереться.»

Подробная информация о художнике:

Федор Тощев живет и работает в Москве. В 2013 закончил  Saint Martins College, Masters of Arts in Photography.

На протяжение последних 12 лет занимается исследованием культурного и исторического контекста региона Верхнего Поволжья. В своих работах обращается к понятиям места, памяти и ландшафта. Его методы включают документацию интерьеров, сайт-специфичные интервенции и полевые аудио записи.

Выставки его проектов проходили в России и Великобритании, работы находятся в собрании ММOМА и частных коллекциях.


http://fedortoshchev.com

Ссылка на первоисточник
наверх