В экспозицию «Отечественное автомобилестроение», представленную музеем Гаража особого назначения ФСО России, вошли исторические автомобили, воистину отражающие этапы его становления. Экспозиция работает в уличной зоне F (F46), расположенной между Конгресс-центром и Павильоном F.
Из раритетов императорских времен гараж представит шасси знаменитого «Руссо-Балта» С-24/40 — первого по-настоящему серийного отечественного автомобиля.
Эпоха 1930-х годов представлена первым малолитражным легковым автомобилем — НАМИ-1. Здесь же легендарный ЗИС-101 — представитель первого поколения советских лимузинов, выпускавшийся с 1936 по 1941 год. Наступление космической эры совпало с новыми тенденциями в автоиндустрии: знаменитый ЗИЛ-111 стал первым советским автомобилем с оригинальной V-образной «восьмеркой» и автоматической трансмиссией с гидромеханической передачей.Эпоха 1930-х годов представлена первым малолитражным легковым автомобилем — НАМИ-1
Последнее поколение легковых ЗИЛов относится к семейству с индексом 4104: помимо транспортного обслуживания членов Политбюро ЦК КПСС они использовались в качестве машин для охраны и спецсвязи. Особый интерес у посетителей вызовет AURUS Senat Limousine — новейший представительский автомобиль, обслуживающий высших руководителей государства. В экспозиции представлены шасси «Единой модульной платформы», демонстрирующее унификацию узлов и агрегатов моделей марки AURUS и молодежный родстер «Крым», созданный специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Организаторы рассматривают свое участие в ПМЭФ-2022 как возможность рассказать о богатой истории отечественного автомобилестроения, обсудить вопросы музейно-выставочного обмена, организации выставок в регионах России и за рубежом, а также инвестиционного и спонсорского участия в текущих и будущих проектах.
Свежие комментарии