В День Матери на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появилась необычная наружная реклама: трогательные фотографии горожан со своими мамами украсили городские билборды. Это стало кульминацией спецпроекта ко Дню матери от торговой сети «Лента», в рамках которого компания провела временный ребрендинг своих магазинов в «МАМАгазины».
Фотографии героев для билбордов были выбраны из сотен публикаций в социальных сетях с хэштегом #мамувЛенту, под которым прошла одноименная акция ритейлера. Целью акции было сделать мам заметными повсюду: в социальных сетях, на улицах и, конечно, в самих гиперМАМАркетах и суперМАМАркетах «Лента». В результате фотографии мам увидело более 1,3 млн человек.
«Очень рада, что такие важные праздники, как День Матери, всё больше подсвечивают как что-то знаменательное. Каждый из нас в рутине своей жизни часто забывает уделить время маме, позвонить спросить о делах, поинтересоваться здоровьем. Мама — это важно, поэтому, на мой взгляд, «Лента» придумала суперклассный конкурс, благодаря которому мы вспомнили о важном поводе поблагодарить наших мам за всё, что они для нас сделали», — поделилась впечатлениями о спецпроекте Алина Загорнякова, чья фотография с мамой появилась на билбордах в Москве и Санкт-Петербурге.
Екатерина Заяц, другая участница, дополнила: «Поздравить свою маму с праздником на большом экране — не всем по карману, и это больше похоже на сказку. Я не верила, что нас выберут, потому что обычно не выигрываю в таких конкурсах. Поэтому я изначально выбирала фото из позиции — вот оно кайфовое, оно про нас, ненакрашенных, счастливых. Пусть нас увидят такими».
Ранее «Лента» провела праздничный ребрендинг своих магазинов по всей стране. Подготовка началась еще 15 ноября: фасады магазинов в Москве и Санкт-Петербурге приглашали прохожих в «гиперМАМАркеты», а внутри магазинов по всей России появились милые ценники и плакаты,, где пряталось слово «мама» — о предстоящем празднике посетителям напоминали МАМАракуйя, МАМАнго, МАМАкароны, МАМАрмелад и десятки других товаров.
Кроме того, в специально оформленных фотозонах МАМАгазинов можно было сделать памятный снимок с мамой, а праздничную атмосферу усиливали поздравления от детей сотрудников, звучавшие по радио в магазинах.
Руслан Ардовский, директор торговой сети «Гипер Лента»
«Для проявления любви повод не нужен, а для того, чтобы напомнить всем мамам, как они любимы, прекрасны, уникальны и сказать «спасибо за их заботу и тепло» — как раз прекрасная возможность. В «Ленте» мы решили создать такие моменты и для наших покупателей, и сотрудников — мам в «Ленте» должно быть много!».
Свежие комментарии